17:41
Tokio Hotel будут сотрудничать с международной компанией "Studio 71" - Новый альбом выйдет в 2016 году

Перевод Katrin

"Tokio Hotel" - единственная немецкая группа, получившая более 110 национальных и международных наград, в том числе "Лунного человечка" на американской MTV VMA, пять наград европейской MTV Music Awards, четыре награды MTV Music Awards Латинской Америки и даже "MTV Music Award Япония". И вот теперь группа расширяет свой онлайн-канал и делает ставку на "Studio 71" - сеть мультиканала "ProSiebenSat.1". Берлинская компания позаботится о будущем продвижении и так весьма успешного канала "Tokio Hotel TV", у которого уже более 260.000 подписчиков и свыше 70 миллионов просмотров. В этих эпизодах можно увидеть, как четверо участников группы гастролируют по всему миру, а также дают представление о своей личной жизни.

Tokio Hotel будут сотрудничать с международной компанией Studio71 - Новый альбом выйдет в 2016 году
"Tokio Hotel" вместе с руководством "Studio 71" на концерте в Лос-Анджелесе. Слева направо: Георг Листинг, Том Каулитц, Ральф Остерот, Рональд Хорстманн, Билл Каулитц, Доминик Нидервайс, Густав Шефер и Александр Арндт.

"Мы очень рады и с нетерпением ждем совместной работы с "Studio71". У нас с ними одинаковое видение и нам кажется, что вместе у нас все получится, особенно если каждый со всей страстью будет заниматься проектом и действительно будет хотеть делать это. Для нас это всегда самое важное!" - сказал Билл Каулитц, - "Мы знаем, что с нами, как с группой, работать не всегда легко, потому что у нас всегда есть свои четкие идеи и представления того, чего мы хотим. Но в лице "Studio 71" мы нашли партнера, который разделит этот путь с нами. Все обязательно получится".
"Tokio Hotel" очень успешно еще в самом начале своей международной карьеры установили определенный инновационной онлайн-формат, став первой группой Германии, которая в 2007 году запустила собственный документальный фильм на Youtube, назвав его "Tokio Hotel TV". Команда "Tokio Hotel TV" сопровождает группу по всему миру, как во время их гастролей, от выступления перед 500.000 человек под Эйфелевой башней и афтепати после шоу в Лас-Вегасе, до очень личных моментов частной жизни и закулисных встреч, как к примеру, с Бэмом Марджерой. Не в последнюю очередь благодаря этому, группа стала одной из самых успешных групп в Германии. Они уже продали более семи миллионов копий своих альбомов по всему миру, получили 160 "золотых" и 63 "Платиновых" награды в 68-ми странах. На данный момент "Tokio Hotel" гастролируют с третьей частью своего тура по США, Мексике, Чили, Перу, Бразилии и Аргентине в поддержку своего последнего международного альбома "Kings Of Suburbia", более того, подготовка их пятого студийного альбома уже началась и его выход запланирован на 2016 год. Этот мировой тур группы продлится до конца года и "Tokio Hotel" выступят еще в нескольких европейских странах.
"Сотрудничество с "Tokio Hotel" для "Studio 71" является первым большим шагом для того, чтобы занять позицию и в музыкальной индустрии, и заполучить в партнеры выдающихся артистов, которые с активностью своих онлайн-видео распространяют фанатам по всему миру свои официальные клипы" - сказал Рональд Хорстманн, генеральный директор "Studio 71", - "Tokio Hotel" уже удалось заполучить множество фанатов по всему миру, благодаря их каналу "Tokio Hotel TV", что успешно вписывается в их видео-сообщество. Мы рады, что продолжим дальнейшее расширение каналов с нашей командой специалистов".
"Studio 71" будет успешно развивать свое партнерство с "Tokio Hotel" уже на международном уровне. Еще в июле 2015 года "ProSiebenSat.1" объявили о приобретении большей части американской сети "Collective Digital Studio", которая теперь сольется с собственным MCN, образуя новую глобальную сеть "Collective Studio 71". Так что "Collective Studio71" уже вошла в Топ-5 сетей в мире, и у "Tokio Hotel" в будущем появится доступ к обширной интернет-экосистеме для достижения глобального оптимального фан-сообщества.
О "Studio 71"
"Studio 71" - группа многоканальной сети "ProSiebenSat.1". Главный офис компании, основанной в 2013 году и уже зарекомендовавшей себя, как номер один в Германии, находится в Берлине. Задача "Studio 71" сосредоточена на поставке веб-контента, а также на распределение через собственные платформы, таких как "MyVideo" и через третьи платформы. За рекламный маркетинг в Германии отвечает "SevenOne Media". "Studio 71" производит и соединяет около двухсот каналов в своей сети и, таким образом, получает почти 300 миллионов ежемесячных просмотров видео. С развитием собственных веб-форматов, таких как "Last Man Standing", "Let's Play Poker" или "The Mansion" и многочисленных фирменных развлекательных порталов для Sony, Axe или Ubisoft, "Studio 71" является одним из ведущих веб-сетей в немецкоязычных странах. В целом, на данный момент около ста партнеров заключили контракт со "Studio 71", в том числе и некоторые из самых известных создателей в Германии, как "Gronkh" и "Kelly MissesVlog".

Источник
 
Просмотров: 500 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]