14:13
Tokio Hotel, "Kings Of Suburbia", 2014

Перевод Katrin

Семь миллионов проданных пластинок по всему миру, платиновые награды в 68-ми странах и выступление перед 500.000 зрителей возле Эйфелевой башни. Звезды телевидения и любимцы таблоидов. Суперзвезды в прямом смысле этого слова. Группа настолько знаменита, что каждый их шаг сопровождается армией фотографов.

Tokio Hotel, Kings Of Suburbia, 2014

Билл и Том Каулитц променяли все это на анонимную жизнь в Лос-Анджелесе. Город, в котором их не с первого взгляда узнают на улице. Мегаполис, в котором у папарацци совершенно другие приоритеты. Идеальные условия для того, чтобы вдохнуть в группу новую жизнь.
"В тот момент, когда мы приехали в США, я уже просто не мог слышать название "Tokio Hotel". Меня буквально тошнило от этого" - говорит Билл. "Мы должны были понять, чего мы на самом деле хотим от жизни. Для этого нам пришлось оставить на время музыку и нашу карьеру, проветрить голову и рискнуть начать делать радикально новые для нас вещи".
"Я даже не был уверен, действительно ли я все еще хочу всего этого" - соглашается Том со своим братом. "Слишком высокая цена, которую нам пришлось заплатить за наш успех - это все настоящее безумие, а я никогда не представлял свою жизнь такой. Но в Лос-Анджелесе мы заново смогли понять, что для нас действительно важно - это наша любовь к музыке".
Результатом этого стал "Kings of Suburbia" - новый альбом группы. Послания песен, горящих ярким пламенем, которые никогда не угаснут. Под влиянием года интенсивных поисков нового, бесконечных вылазок в клубы Лос-Анджелеса, этот альбом демонстрирует весь спектр новой жизни братьев, диких ночей и похмельного утра. Беззаботно и бескомпромиссно.
От таких песен, как "Feel It All" и "Girl Got a Gun", буквально пропитанных потной клубной атмосферой и танцев всю ночь напролет, когда дышишь каждой порой, до более мягкого, более интроспективного звучания "Run Run Run" (первая песня для предварительного ознакомления) и "Love Who Loves You Back", вы можете ощутить, что испытали близнецы Каулитц на границе разума и трезвости. Их познания и их новая жизнь насколько это возможно отражены в их новых песнях. Саундтрек ко всем этим вечеринкам, которые никогда не заканчиваются.
"Kings of Suburbia" полон подлинности, потому что "Tokio Hotel" живут сюжетами своих песен, и проводят свои ночи в песнях жизни.
"Продюсерам очень нравилось, когда я приезжал прямо из клубов в студию, чтобы записать свои вокальные партии" - смеется Билл. "Именно так появились многие песни. Мы не упускали такие моменты".
"На этот альбом ушло много сигарет, выпивки и ночей" - со знающей улыбкой добавляет Том. "Мы не пропустили ни одного восхода солнца во время записи".
"Kings of Suburbia" - вызывающее и бескомпромиссное заявление "Tokio Hotel". Хотя они снова работали с эклетичной командой продюсеров, в том числе с такими близкими товарищами, как Йост, "Rock Mafia" и Гай Чемберс. Кроме того, в альбоме видны непосредственные влияния ди-джеев из самых жарких клубов Лос-Анджелеса. Но впервые в своей карьере братья Каулитц встали за штурвал и самостоятельно проделали львиную долю работы в студии. Том чувствовал себя вполне комфортно в своей новой роли в качестве движущей силы и на этот раз продемонстрировал свое мастерство не только в игре на гитаре, но и на фортепиано, ударных и синтезаторе.
"В большинстве песен моя гитара используется просто, как инструмент. Скорее я вижу себя, как универсального специалиста и продюсера группы, а не просто гитариста. Чтобы записать идеальный альбом, мы все время подгоняли друг друга. Так что каждый звук на этом альбоме - это то, чего мы действительно хотели. На этот раз большую часть материала мы написали сами".
Участники группы Георг Листинг (басист) и Густав Шефер (ударные) были, как и всегда, частью этого безумия. Игра на живых инструментах смиксовывалась с электронными битами, чтобы в итоге создать альбом, который сильно отличается от всего того, что вы слышали у "Tokio Hotel" раньше. С "Kings of Suburbia" они заново открыли свое желание к жизни - и соответственно, желание создавать музыку. Вдали от внимания, от всех положительных и отрицательных аспектов славы, они смогли погрузиться в мир простых удовольствий (а иногда и безрассудных), узнать себя с новой стороны и тем самым создать для себя новый мир.
"Это все так, словно мы впервые действительно смогли наслаждаться жизнью. В 15 лет мы оставили школу и стартовали с группой - и с этого момента у нас больше не было личной жизни. Были только "Tokio Hotel" - вспоминает Билл". "Нас затравил наш собственный успех и, если честно, в каком-то смысле мы всегда пытались сбежать от всего этого. Мы просто хотели иметь что-то вроде нормальной жизни".
Том добавляет: "В определенный момент ты просто начинаешь скучать по возможности делать самые простые вещи. А здесь я могу ездить на велосипеде, сходить в супермаркет или зарегистрировать свою машину. Это все делает меня чертовски счастливым".
"Tokio Hotel" не наивны. Законы музыкальной индустрии гласят, что вы не можете исчезнуть просто так на пять месяцев - не говоря уже о пяти годах - а потом ждать, что все будет, как раньше. Но парни достаточно смелые, чтобы проверить эту теорию на прочность. Однажды им уже удалось взять штурмом этот мир, и они готовы сделать это снова. Но на этот раз на своих условиях.
"Конечно, это риск" - говорит Билл. "Но с этим альбомом все именно так, как мы себе это и представляли; и это первый раз, когда мы обо всем можем рассказать честно. Мы сделали все, как хотели того сами. Никто не писал нам песни, которые мы должны "продать". Этот альбом - 100% мы сами. 100% "Tokio Hotel". Можно сказать, что мы чувствуем себя чертовски хорошо!"

Источник
 
Просмотров: 482 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]