Просмотров: 429 | Дата: 09.01.2011

 

Новый Музей восковых фигур Мадам Тюссо готовится принять посетителей. Год назад было анонсировано открытие четвертого по счету европейского филиала знаменитого музея - в Вене, и теперь его строительство почти завершено.
Посетители смогут увидеть восковые изображения людей, прославивших Австрию в разное время - Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Вольфганг Амадей Моцарт, Йозеф Гайдн, Иоганн Штраус будут соседствовать с певцами из Tokio Hotel, актером и политиком Арнольдом Шварценеггером и автогонщиком Ники Лаудой.
Музей расположился на территории парка Пратер, который каждый год посещают порядка трех миллионов горожан и туристов, и который стал местом действия фильма "Третий человек" Орсона Уэллса - криминальной драмы, победившей на Каннском фестивале в 1949 году. Открытие музея назначено на апрель, пишет Diariodelviajero.com.
Примечательно, что забронировать билеты на сайте музея можно уже сейчас. Их стоимость составляет 18,5 евро.

Источник

Просмотров: 458 | Дата: 09.01.2011

 
Просмотров: 476 | Дата: 09.01.2011

 



2 место:  385 миллионов евро на рекламу Media-Saturn-Holding.

Источник

Просмотров: 432 | Дата: 09.01.2011

 



Просмотров: 460 | Дата: 09.01.2011

 


Просмотров: 406 | Дата: 09.01.2011

 
Просмотров: 469 | Дата: 09.01.2011

 

Перевод Katrin

Мы все знаем, что "Tokio Hotel" участвовали в кампании DAA "Мода против СПИДа". Они разработали собственный дизайн футболки со слоганом "ROCK HARD, F*CK SAFE", которая продавалась в магазинах H&M по всему миру.
В конце прошлого года на официальном сайте DAA проводился опрос, где спрашивали, кого вы считаете лучшим кандидатом для следующей кампании "Мода против СПИДа"? И "Tokio Hotel" стали победителями! Следующий шаг: узнать, заинтересованы ли сами "Tokio Hotel" новой кампанией DAA.
Поскольку мы не можем связаться с парнями или их менеджментом, мы создали эту группу. Ее цель - продемонстрировать DAA нашу серьезность в привлечении "Tokio Hotel" к кампании "Мода против СПИДа". Чтобы доказать, что мы обязательно поддержим их во всех следующих кампаниях и так далее... Ведь DAA могут связаться с "Tokio Hotel"/их менеджментом, если они увидят нашу поддержку!
Так что присоединяйтесь к нашей группе, приглашайте всех своих друзей и фанатов-союзников!

Источник

Просмотров: 435 | Дата: 09.01.2011

 



Просмотров: 564 | Дата: 09.01.2011

 

Big №150 2011 (Италия):

Перевод

InTouch №2 2011 (Германия):

Перевод

Просмотров: 408 | Дата: 09.01.2011

 

Перевод Katrin

Крис Шаллер
Возраст: 20 лет
Музыкальное направление: Rock 'n' Roll
Профессия: Студент (театральное искусство)

"Теперь "Tokio Hotel" придется подвинуться"
Крис есть Крис, остальное неважно. И так думают не только фанаты Криса, но и кое-кто из звукозаписывающей студии Томаса Рабича. Ни каких ошибок в тексте, никаких фальшивых звуков, ничто не убивает песню Криса.
Потом житель Вены начинает петь хит "Tokio Hotel" - "Schrei", но Томас Рабич прерывает кандидата. "Стоп! Это правильно? У меня здесь написано другое" - продюсер начинает сомневаться в верности текста. Повисла тишина, а потом раздалось хихиканье кандидата. Да, он спел не тот текст, но сделал это так хорошо, что команда практически этого не заметила.

Певец-без-дублей
Во время второй попытки Крис спрашивает, как ему нужно спеть определенное место. Эксперт отвечает: "Неважно, как ты споешь это, ведь ты сделаешь это в духе Криса. Так что "Tokio Hotel" придется подвинуться". После этого песня мигом записывается. Вердикт Томаса Рабича: "С ума сойти, я просто снимаю свою воображаемую шляпу - потрясающе. Ты - певец-без-дублей, это великолепно". После этого не остается сомнений, что с каждой неделей Крис превосходит сам себя.

Источник

Просмотров: 457 | Дата: 09.01.2011

 


Просмотров: 402 | Дата: 09.01.2011

 

Перевод Katrin

После появления фотографий с отпуска, фанаты смогли разглядеть его самые личные татуировки.

Кожа Билла уже давно напоминает целую карту, полную татуировок. Сейчас у него их пять, но он не отрицает того факта, что скоро будет и шестая. Когда все увидели его на пляже в плавках в начале 2009 года, то тогда все смогли разглядеть самые личные татуировки Билла. Одна из них: "Мы никогда не перестанем кричать", по всей видимости, относится к его брату Тому, как образец мятежного духа.
Еще одна татуировка Билла гласит: "Мы возвращаемся к истокам", вероятно, она относится к близости Билла с семьей, особенно с матерью и братом. Так что не смотря на большой успех, Билл всегда хочет помнить, откуда он родом и похоже это такой болезненный знак для того, чтобы всегда твердо стоять на земле, а не парить в облаках. На шее у него есть логотип "Tokio Hotel", который он наколол еще до того момента, как он стал узнаваемым символом группы. Немногим позже этого он украсил свое правое бедро звездой, а в 2007 году, к 18-летию, на его руке появилась надпись "Свобода 89", что кстати совпадает с датой падения Берлинской стены в 1989 году.
Благодаря вот таким пляжным фотографиям, мы видим, что две последние татуировки красуются на боку: "Мы никогда не перестанем кричать" и "Мы возвращаемся к истокам". Сейчас появились слухи о том, что Билл хочет сделать шестую татуировку со словами "Мы едины", точно такую же сделает и его брат-близнец. Но то, что остается верным фактом, так это то, что с каждым годом солист "Tokio Hotel" становится стройней, поднимая этим новые слухи о возможной анорексии, чем вызывает беспокойство и тревогу у своих фанатов.

Источник

Просмотров: 941 | Дата: 09.01.2011

 

Перевод Katrin

То, что диким животным нечего делать в цирке, мы знаем в том числе и от Билла с Томом из "Tokio Hotel". Сюжет, который разыграли парни, стал настоящей приманкой и попал почти на все телеканалы Германии. Едва ли есть газеты или журналы, не сообщившие об этом.

Поэтому с помощью Билла и Тома мы смогли полностью донести идею "Выпустите диких животных из цирка!" до миллионов людей в одной только Германии и, вероятно, побудили многих из них на размышления. И то, что Билл и Том из любви к животным уже несколько лет являются вегетарианцами, к счастью, тоже часто упоминалось.

Сейчас "Tokio Hotel" не просто немецкая группа, а одна из немногих немецких групп, которой удалось добиться международного успеха и у которой есть очень мощная фан-база. И все это привело к тому, что недавно фанаты "Tokio Hotel" со всего мира запустили фан-акцию, благодаря инициативе "TokioHotelDarling" из Норвегии. Ее мотив в том, что фанаты собрали свои фотографии с однозначным слоганом нашего PETA-сюжета. Все фото были смонтированы норвежкой, которая очень любит животных, в актуальное видео, которое вы можете посмотреть здесь:

Мы говорим: супер-акция с четкой идеей.
Выпустите диких животных из цирка!
P.S.: А вы уже присоединились к нашей Online-петиции и распространили ее?

Источник

Просмотров: 439 | Дата: 09.01.2011