Перевод Katrin

После пятилетнего перерыва с момента релиза их последнего альбома "Humanoid", "Tokio Hotel" вернулись - еще круче, чем когда-либо раньше - с новым шедевром под названием "Kings of Suburbia". Резкое отклонение группы от тщательно продуманного эмо-панковского звучания, которое сделало их (еще до их половой зрелости) настоящей сенсацией по всей Германии, позволило новому альбому "Kings of Suburbia", удивительно напоминающему неистовые страсти шекспировской комедии "Сон в летнюю ночь", перенести слушателя в красочный мир Лос-Анджелеса, полного вдохновения, гламура, тщеславия и романтики. На создание "Kings of Suburbia" потребовалось целых пять лет, и также это - первый альбом, который группа записывала и продюсировала независимо от своего звукозаписывающего лейбла, что позволило музыкантам свободно использовать целый арсенал электро-попа, альтернативного рока и электронной танцевальной музыки. Перед тем, как группа отправится в марте в тур по Европе, мы позвонили международно известным панк-принцам, чтобы обсудить с ними их последний альбом и роль технологического прогресса, влияющего на современную музыку.

Беседа с Tokio Hotel

- Парни, довольно скоро стартует ваш тур. Как проходит процесс подготовки к нему?
Билл: На самом деле, на это уходит достаточно времени. В Германии у нас есть большой репетиционный зал, где мы обычно репетируем - мы только что получили совершенно новое место - так что мы отправляемся туда и начинаем с того, что составляем сет-лист, чтобы песни были в таком порядке, у которого будет хоть какой-то смысл, а потом продумываем все содержание шоу, чтобы визуализация соответствовала тем песням, которые мы собираемся исполнить. То есть для начала мы определяем визуализацию, а затем уже решаем, что именно мы хотим сделать с песнями, ну а потом всей группой мы аранжируем эти песни. Обычно мы обдумываем, на каких инструментах каждый из нас сможет сыграть и что мы можем с этим сделать, и уже тогда проигрываем весь сет-лист, действительно прорабатывая песню за песней. Мы собираемся делать это на протяжении четырех недель, а к концу этих четырех недель мы начнем генеральные репетиции при участии всей команды, после чего отправимся в тур.
Том (смеется): Единственная проблема в том, что мы - по-настоящему ленивая группа, поэтому порой бывает так, что во время репетиций мы едим, прерываемся на отдых, играем песню, едим и снова делаем перерыв, чтобы отдохнуть. Вот и все - день прошел!
- Чем ваш новый альбом "Kings of Suburbia" отличается от ваших предыдущих работ?
Билл: "Kings of Suburbia" получился более электронным, чем все то, что мы делали раньше. После выхода нашего последнего альбома, мы сделали перерыв. И он оказался гораздо дольше, чем мы рассчитывали, потому что мы, ну можно так сказать, перегорели и не знали, какую именно музыку хотим создавать. У нас больше не было вдохновения, поэтому мы отстранились от карьеры, чтобы хоть немного пожить обычной жизнью и найти вдохновение для создания новой музыки. Около года мы совершенно ничего не делали и я думаю, что это хорошо, поскольку впервые у нас появилось время, чтобы все обдумать, а потом начать продюсировать, писать и работать. И было так здорово, что не было никакого давления со стороны звукозаписывающей компании, так что мы смогли свободно творить и пробовать что-то новое. Конечно, за это время наши вкусы сильно изменились, а еще мы много тусовались, поэтому во многом нас вдохновляли ночная жизнь Лос-Анджелеса и диджейская сцена. Мы начали использовать синтезаторы и тому подобное. Это и стало причиной электронного звучания. А еще это был первый раз, когда мы сами спродюсировали весь альбом.
- Очевидно, что и дало вам намного больше контроля. Почувствовали ли вы эту разницу, когда заполучили в свое распоряжение полную свободу творчества?
Том: Мы действительно полностью окунулись в продюсерский процесс - от подготовки продюсирования, записи демо и до финальных штрихов создания песен. И мы на самом деле делали все это впервые. Конечно, если полностью погружаешься в этот процесс, то это занимает у вас гораздо больше времени, потому что вы постоянно ищите музыкальные шаблоны, пишите партию для ударных, то есть все время находитесь в поисках идеального звука. В этом больше свободы, но на это требуется много времени. К тому же, поначалу мы даже не использовали живые инструменты, потому что мы хотели поработать в студии самостоятельно - мы сами все делали. Было так здорово самим все продюсировать и решать, с кем ты хочешь работать, а с кем нет.
Билл: Так что на этот раз мы никуда не торопились. Честно говоря, раньше у нас никогда не было ни на что времени, потому что мы постоянно были в разъездах, и тогда нам приходилось записывать альбом в течение двух недель.
- Значит, вы целый год отдыха посвятили написанию песен и на пересмотр, а также поиск вашего нового звучания?
Билл: Именно так. Мы жили обычной жизнью. Мы думали, что так много всего упустили потому, что были в разъездах в течение столь длительного времени. Мы с Томом жили в Европе, а потом переехали в Америку... Чтобы найти эту свободу. В Германии мы даже на улицу не могли выйти, и мы практически были заперты в своем собственном доме, конечно, это все было ради безопасности. Но нам до чертиков надоело это, нам так нужны были перемены, чтобы мы могли общаться с людьми, ходить на вечеринки и просто пойти погулять. Как в личном плане, так и в музыкальном - переезд в Америку был для нас верным решением.
- Итак, у "Kings of Suburbia" более электронное звучание. Парни, вы впервые собрались все вместе в начале 2000-ых годов, так как бы вы сами сейчас описали эволюцию звучания "Tokio Hotel" наряду с техническим прогрессом в музыкальной индустрии?
Том: Во-первых, когда мы начинали в начале 2000-ых, то тогда мы еще даже не умели нормально играть на наших инструментах. (смеется) Нам было лет по двенадцать или что-то вроде того. Когда мы только начали писать песни, мы сразу же захотели выйти на сцену и исполнить их. Нас даже не волновало, насколько стремно мы бы выглядели, мы просто хотели быть на сцене. Это было действительно весело. Здорово, что мы все-таки оказались на сцене и на концертах играли вживую - мы продолжаем делать это и по сей день. Мы отыграли сотни и тысячи концертов, получая от этого колоссальное удовольствие. Теперь будет сложнее найти нужные способы передать электронное звучание на концертных площадках, это действительно нелегко сделать, но нам все равно нравится этим заниматься.
Билл: Безусловно, мы начинали с самых простых инструментов, но зато сейчас мы стараемся использовать как можно больше вещей в этом плане. Все мы пробуем что-то новое и даже играем на разных инструментах на сцене: на синтезаторах, фортепиано и так далее.
Том: К тому же, сам процесс записи сильно изменился. Он совершенно отличается от того, как мы записывали предыдущий альбом - "Humanoid" - который мы выпустили в 2009 году. Даже студийная работа была совсем другой: мы были в Лос-Анджелесе и связывались по скайпу и работали над записью через интернет со своими продюсерами, которые в это время находились в Германии - просто невероятно! Это казалось настоящим безумием, мы даже не верили, что такое, вообще, возможно. Вся эта новая техника и технологии дают вам гораздо больше возможностей. Я даже не могу припомнить... Но, кажется, когда мы записывали свой первый альбом в 2003 году, то использовали "Logic 7" или же его более раннюю версию. Просто невероятно, как сильно усовершенствовались все эти музыкальные программы.
- Билл, этот вопрос для тебя... Прямо сейчас я в интернете на одном фан-сайте, посвященном тебе. Какие мысли у тебя появляются, когда ты видишь нечто подобное?
Билл: А что там? Я хочу его увидеть!
- Это Wikihow-страничка под названием "Как стать настоящим фанатом Билла Каулитца". Здесь буквально пошаговая инструкция того, как стать похожим на тебя, а также отмечено, что у тебя нет личных страничек на MySpace или Facebook. Кроме того, здесь упоминаются твои татуировки.
Билл: Думаю, что наши фанаты сумасшедшие, страстные и интенсивные, разумеется, в хорошем смысле. Они всегда нас поддерживают. И даже не смотря на то, что группа сделала перерыв на четыре-пять лет, они все еще были с нами и продолжали ждать нашу музыку - это чертовски круто!
Том: Те, кто набивает у себя на руке татуировку "Kings of Suburbia" и тому подобное... Я думаю, что самый большой показатель успеха, какой только может быть, это когда есть люди и фанаты, которые остаются рядом с вами, любят вас все эти годы, ходят на ваши концерты и покупают вашу музыку. Мы действительно это ценим и очень счастливы, что у нас это есть.
Билл: Я в полном восторге от этого. Хотя порой для тебя, как для человека, это бывает очень трудно, но для группы - это действительно здорово.
- В какой стране вам нравится выступать больше всего?
Том: Всякий раз, как мы выступаем в Южной Америке - это классно. В Мексике, безусловно, всегда очень весело.
- Есть ли для этого определенная причина?
Билл: Просто потому, что там люди более сумасшедшие! И мне это нравится. Недавно мы были там с небольшими промо-выступлениями, а когда мы в последний раз были там с нашим туром, то во время концерта нам пришлось сделать перерыв, потому что все вышло из-под контроля. Охрана попросила нас уйти со сцены, так что на пришлось включить свет и уехать, поскольку под давлением толпы огромные ограждения стали падать друг на друга. Это было настоящее безумие! Вот так они там ценят музыку. А для артиста такая энергетика - это просто невероятно.

Источник
 
Просмотров: 472 | Дата: 10.02.2015

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Надеюсь, что вам, ребята, понравилось превью ремикса песни Tokio Hotel #LWLYB (Ремикс PIONEAR и Kyle Tree) Спасибо @decodeltd

Источник

Просмотров: 409 | Дата: 10.02.2015

 



Просмотров: 444 | Дата: 10.02.2015

 

Джастин Кэмпбелл - фотограф, сделавший снимки близнецов Каулитц для "JustJared.com" в Лос-Анджелесе - 14.01.2015

VFL.RU - ваш фотохостинг

Билл Каулитц X Tokio Hotel, 2015.
@Billkaulitz @tokiohotel

VFL.RU - ваш фотохостинг

Том Каулитц X Tokio Hotel, 2015.
@tokiohotel

Источник

Просмотров: 452 | Дата: 10.02.2015

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

С радостью представляем вам нового артиста-исполнителя - PIONEAR @iionear. Обязательно подпишитесь на него.
#Первый ремикс на LWLYB #THvsPIONEAR #13:00 (калифорнийское время)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Замечательное интервью и фотографии Tokio Hotel для @justjared. Также прослушайте эксклюзивное превью ремикса @IIONEAR на песню #LWLB - здесь!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Благодарим @JaredEng @JustinCampPhoto @MrMontyJackson и @paulyblanch. Ребята, вы просто убили этим интервью Tokio Hotel!
#LWLYB #Покажите им Alien-любовь

Источник
 
Просмотров: 439 | Дата: 10.02.2015

 

163 1

Новое осветление волос во время репетиции

Источник

Просмотров: 449 | Дата: 10.02.2015

 

Интервью с Tokio Hotel было снято в Лос-Анджелесе - 16.01.2015

"Сила рейнджеров и сиськи играют большую роль в успехе Tokio Hotel"



Остальные видео

Просмотров: 508 | Дата: 10.02.2015

 

  

   

Источник

Просмотров: 559 | Дата: 10.02.2015

 
Просмотров: 473 | Дата: 10.02.2015