06:35
Идеальные гастроли

Зал каких размеров может собрать определенный артист? По какой максимальной цене люди согласятся купить билеты на его концерт? На какие рекламные носители лучше реагируют поклонники его творчества? Прежде чем взяться за организацию гастролей, промоутер должен ответить на все эти вопросы, и за каждый неверный ответ ему придется заплатить собственными деньгами. Концертный бизнес — всегда большой риск, и организаторы вполне закономерно стремятся найти способ его уменьшить. Одни прибегают к помощи спонсоров, другие придумывают новые методы продвижения концертных проектов. Например, генеральный продюсер концертного агентства «Евро Интертеймент» Ильдар Бакеев сумел наладить систему обратной связи со зрителями, благодаря которой он точно знает, кто, когда и в каком количестве.



Выдержка из интервью:

[...] При помощи социальной сети мы же провели концерты группы Oomph!, Даниэля Лавуа, Патрика Фьори, уже больше года в разработке, при тесном сотрудничестве с фанатами группы, находится проект гастролей Tokio Hotel, собрано уже 5600 заявок. [...]

Источник

Просмотров: 470 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]