Перевод Katrin Простите, что приходится выкладывать такое, но за отсутствием нормальных новостей, мы собираем информацию со всех источников, даже о таких нелепых статьях.
Скоро у этого кренделя будет больше фанатов, чем у "Tokio Hotel"! Всего за 9 дней у этого кренделя (!) появилось 380.000 (!) фанатов на Facebook. Как это? Просто инициаторы объединяют пользователей против одной из самых популярных немецкоязычных групп: "Tokio Hotel".
"Сможет ли этот крендель завоевать больше фанатов, чем "Tokio Hotel"? - 4 февраля впервые поинтересовался этим житель Вены, студент Martin Samorajski на специально сделанной для этого странице Facebook. Спустя 10 дней все выглядит так, словно будет громогласный ответ "ДА". Потому что в воскресенье (14 февраля) в 15.30, счетчик, регулирующий количество поклонников, показал примерно 380.000 пользователей Facebook - какая быстрая тенденция. Если все будет продолжаться в таком же быстром темпе, то вскоре оставит позади официальную страницу "Tokio Hotel" (сейчас у них примерно 400.000 фанатов). Конечно же, это не устроит фанатов, которые известны своей преданностью тинейджерской группе. Сейчас они пытаются мобилизовать народ, чтобы помочь Биллу и Ко в этот нелегкий час. Однако, им стоит опасаться, что они все же могут проиграть. Инициатор кренделя Samorajski делает все, чтобы привести эту затею к успеху - и похоже, что подавляющее большинство на его стороне.
Близнецы из "Tokio Hotel" на Неделе Моды Сразу две пары близнецов вы могли увидеть на Неделе Моды в Милане - Том и Билл Каулитц из "Tokio Hotel" и дизайнеры из DSquared2, Дин и Дэн Кейтоны. Хотя Дэн и воскликнул "сила близнецов", выглядел он нормально, в отличие Билла, который буквально свел всех с ума, пройдясь по подиуму в узких кожаных брюках и с черными перьями на плечах. DSquared2 даже взялись спроектировать костюмы для нового тура "Tokio Hotel". Дизайнеры создадут пять костюмов специально для Билла, а остальные участники будут одеваться в одежду из постоянных коллекций DSquared2. Ну, будем надеяться, что мы тоже сможем купить такую одежду в магазинах.
Девочки рыдают - немецкие эмо-кумиры из Германии едут в Россию. Рок-коллектив "Tokio Hotel", претендующий на звание покорителей сердец всей женской половины человечества, готов представить Москве и Петербургу свой новый альбом "Humanoid". Команда за несколько лет существования добилась звания самой успешной и популярной группы в своей стране. Продажи их альбомов на всех пяти континентах приносят колоссальные прибыли, а стены стадионов, где они играют свои концерты, сотрясаются от криков и визгов несовершеннолетних поклонниц. Юные участники коллектива во главе с Биллом и Томом Каулитцами становятся одними из самых узнаваемых лиц современной рок-сцены. Они дерзки и полны сил и они возвращаются, чтобы снова потрясти нашу страну. Российские выступления состоятся в праздничные дни, посвященные 8 марта. В этот день немцы выступят в питерском Ледовом дворце, а 10-го числа будут петь в столичном "Олимпийском".
Российское подразделение лейбла Tokio Hotel "Universal Music Russia" выпустило в продажу "Humanoid" с промо-стикерами российских концертов группы. Уже скоро - во всех магазинах страны!