По просьбе фанатов... теперь на продажу, футболка в которую был одет Том на видео "Love Who Loves You Back"! Так что будьте готовы, у нас есть только ограниченное количество футболок. И не забывайте от Тома личный "Золотой предмет" вы можете выиграть, если закажите сегодня... "Being Passionate is the Shit"!
"Tokio Hotel"
Здесь, на "Rockplaylister.com", мы всегда интересовались только РОКОМ, во всех его проявлениях, и крайне редко отклонялись от этой темы, поскольку мы действительно предпочитаем отстаивать такие музыкальные направления, как металл, грайндкор, скримо и даже поп-панк. Однако, всего один твит вызвал настоящую дискуссию в твиттере, во время которой мы попытались разобраться (впрочем, подобное активно обсуждается в Великобритании с середины-конца нулевых): стоящая ли группа "Tokio Hotel"?
В 2007 году, когда я еще работал редактором в британских СМИ, мне пришлось ознакомиться с первым клипом "Tokio Hotel", выпущенным в Великобритании, и это было видео на песню "Ready, Set, Go". Конечно, это ведущий сингл с их первого англоязычного альбома "Scream". Видео "Ready, Set, Go" оказалось мрачным, футуристическим и, разумеется, с безупречно поп-роковым клипом, при этом стиль и внешний вид участников группы были таковы, что альтернативный музыкальный рынок незамедлительно принял бы их; во многих отношениях их стиль мало чем отличался от "Black Veil Brides". Однако, я также хорошо помню, что не смотря на ярко-сформированный образ и рок-направленность, сингл был отвергнут большинством СМИ в Великобритании, в значительной степени потому, что на тот момент для группы было трудно отвести место на музыкальном рынке. "Tokio Hotel" были недостаточно "роковыми" для столь крупных журналов, как "Kerrang!" и "Metal Hammer", и они также были недостаточно "попсовыми" для популярных радиостанций и телевидения.
Почему же они так и не получили ротации в эфире, даже не смотря на то, что многие считали, что они ее заслужили? Для начала давайте все-таки разберемся, что же представляет собой британская рок-сцена. Здесь, в Великобритании, мы очень быстро оцениваем артистов и первое впечатление, обычно, решает все. В то время в британский мейнстрим буквально ворвались "My Chemical Romance" и "Fall Out Boy", которых поддерживали "хорошо организованные" (но к этому мы вернемся чуть позже) фан-базы, собранные в период масштабных туров, в том числе и по Великобритании, с помощью участия в таких ведущих музыкальных фестивалях, как "Download" и "Reading". Поэтому на первый взгляд казалось, что эти группы "заработали" свое место среди "правильных" рок-групп, и я должен сказать, что с этим трудно поспорить. В конце 2006 и начале 2007 годов в британских музыкальных чартах лидировали, так называемые "поп-рок" группы, из чего, естественно, поспешили извлечь максимум выгоды лейблы, практически мгновенно выпустив на рынок ими же собранные группы, успешно поддержав этот тренд.
"Tokio Hotel", очевидно, естественная группа... Ранние видео-ролики на YouTube (примерно 2005 года) подтверждают, что они способны достойно выступать вживую (и делают это очень хорошо!), что не должно быть сюрпризом, поскольку свою группу они собрали еще в 2001 году. И вот то самое первое впечатление, решившее все - как только речь пошла о новой группе с крупнейшего лейбла, которая сняла клип с весьма солидным бюджетом, но при этом даже не планирует прокатиться с турне по Великобритании, СМИ восприняли это с подозрением. Кроме того, как только стало известно, что в 2003 году Билл Каулитц принял участие в "Starsearch" (в Великобритании очень негативно относятся к реалити-шоу), практически все СМИ, поддерживающие рок-порталы поспешили сделать вывод, что "Tokio Hotel" - не более чем одна из искусственно-созданных поп-групп.
Тогда чарты популярной музыки были оккупированы попом и R'n'B, в Топ-40 доминировали такие артисты, как Рианна и Бейонсе, а чартах был только "поп" и ничего другого. И не смотря на то, что "Tokio Hotel" со своей музыкой пытались пробиться на популярные каналы и радиостанции, им это не удалось, поскольку - это было озвучено чуть выше - их посчитали слишком роковыми!
Почему же я выделил именно два этих мнения? Легко ли ответить на вопрос: настоящая ли группа "Tokio Hotel"? И не в этом ли все дело, поскольку в то время, как их успех во всем мире был огромен, он не коснулся Великобритании? Ответ очевиден: группа попала в нишу между двумя жанрами, а СМИ не смогли выделить им место в своих эфирах.
И что дальше? Прошло уже семь лет и наших ушей достиг слух, что "Tokio Hotel" могут выпустить в Великобритании свой новый материал. Их последний альбом "Kings Of Suburbia" представляет собой смесь рока, попа и электроники, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень хорош. Ок, я скажу начистоту - это не рок-альбом, но этот альбом демонстрирует, как выросло и улучшилось их звучание за последние семь лет. Мы на "Rockplaylister.com" думаем, что "Love Who Loves You Back" - это потрясающая поп-песня с огромным потенциалом для ротации на радио, а "Run, Run, Run" - красивая композиция, темп которой позволит группе побороться за место на британском рынке. Если они все-таки решат выпустить здесь свой альбом в 2015 году, то у них будет намного больше шансов на успех, чем раньше... Их музыка стала лучше, тексты песен сильнее, что гораздо больше подходит британскому рынку.
А это возвращает нас к самому первому вопросу: стоящая ли группа "Tokio Hotel"? Ответ, несомненно, "ДА", но вернутся ли они в Великобританию с новой попыткой пробиться здесь? Я на это надеюсь, потому что их новая музыка имеет большой потенциал, и им больше не придется бороться со стереотипами, окружавшими их раньше. Они уже заслужили право получать не основанные на предубеждениях отзывы в СМИ, их стоит судить исключительно по музыке... Впрочем, так должно быть всегда.