Уроки макияжа для зрителей TVJAM проводит Роберт Минасян - визажист и стилист, приложивший руку к созданию многих ярких образов, в том числе - стиля группы "Tokio Hotel".

Источник

Просмотров: 511 | Дата: 04.05.2011

 


Просмотров: 506 | Дата: 04.05.2011

 

Статья была написана 20 ноября 2010 года

Если бы «Золушку» писали сегодня, то она родилась бы в Германии, носила бы где-то сорок второй размер обуви… и вообще была бы Золушком. Потому что при всей своей андрогинности Билл Каулитц из Tokio Hotel – вполне себе парень. Когда-то в 2005 угловатого подростка часто принимали за девчонку, но эти времена прошли, футболки с бунтарскими надписями сменились брендовыми рубашками, а сам Билл вместе со своим близнецом Томом превратился из никому не известного подростка в звезду мирового масштаба. Тогда они и подумать не могли, что через какое-то время не смогут выйти на улицу без сопровождения охраны, сталкеров и папарацци.

А начиналось всё очень трогательно: четыре немецких подростка упорно шли к своей мечте, несмотря на ее невероятность. Их песня «Durch Den Monsun» («Через муссон») взорвалась хитом сначала в чартах Германии, потом всей немецкоязычной Европе. Но самое невероятное, что она дошла до СНГ и была принята на ура.
Конечно, можно написать целую оду непосредственно музыке, написанной братьями Каулитц – основателями группы — в соавторстве с продюсерами, но есть тема, гораздо более интересная, а именно: шумиха, которую они вокруг себя создали. Ажиотаж, превратившийся в настоящий бум сначала в Западной Европе, потом в СНГ, и добравшийся аж до самых южноамериканских берегов. Редкая птица долетит до середины Днепра, но эта превзошла все ожидания. И это еще что: в декабре этого года группу ожидают не где-нибудь, а в Токио – вот она, сбывшаяся мечта.
Альбомы, клипы, туры – всё это, безусловно, сыграло роль в успехе Tokio Hotel, но имидж – дело тонкое, и при правильном подходе дает ошеломляющие результаты. Нет сомнений, что образ романтика в сочетании с андрогинной красотой фронтмена разбил не одну сотню девичьих (да ладно, и мальчуковых наверняка тоже!) сердец, а если добавить к этому очаровательную улыбку гитариста-разгильдяя и двоих типичных немецких парней Георга и Густава – басиста и ударника, то получаем коктейль на любой вкус, достаточно одного глотка. Менеджеры группы явно готовили удар на поражение, выпуская в свет свое детище.
Проект Tokio Hotel всегда был окружен мифами и легендами. Информация в интернет-ресурсах практически не разнится и упорно рассказывает об одном и том же, а если вдруг особо любопытным захочется узнать больше, чем есть, они наткнутся на непреодолимую преграду – информационный вакуум. Кто-кто, а уж немцы толк в цензуре знают, как видно. Ничего лишнего, ничего компрометирующего, всё красиво и сказочно: неполная семья, сложные отношения в школе, нежелание подчиняться правилам… глядя на абсолютно непохожих и, тем не менее, идентичных Билла и Тома, уже и не скажешь, что когда-то они могли быть аутсайдерами, как рассказывали. Никаких официальных данных о «бывших», фотографий с родителями, родителей отдельно… иногда складывается впечатление, что биографию близнецов выдумали, когда они были уже взрослыми. И наверняка многие полжизни отдали бы, чтоб узнать, так ли это.


Так называемая «близнецовая связь» не на шутку будоражит воображение фанатов. Иногда кажется, что эти ребята общаются без слов. Может, поэтому вокруг группы так много тайн.

Автор статьи не берет на себя обязательств следователя, ни в коем случае, это всего лишь наблюдения. За успехом группы, за поведением фанатов, и, кстати, о них. Если копнуть глубже в огромную армию почитателей группы, то можно обнаружить, что жизнь и творчество группы будоражит воображение не только подростков, о нет. Специалисты и магистры, аудиторы и лингвисты, врачи и программисты – далеко не весь список профессий, которыми владеют поклонницы Tokio Hotel в возрасте от двадцати до…бесконечности, наверное. Счастливые в браке, матери-одиночки и незамужние, статус в контакте и в паспорте не имеет значения, ведь каждый вечер на экранах их мониторов появляются одни и те же лица, прокручиваются одни и те же сайты, и, чего уж скрывать, смайлы и комментарии похожи один на другой как двойняшки, и да, любой фанат Tokio Hotel точно знает разницу между двойняшками и близнецами, и иногда может даже прочитать лекцию по моно- и дизиготным; ввести вас в курс последних модных трендов – достаточно лишь проследить за гардеробом Билла; или посоветовать, какой утюжок для волос лучше приобрести, чтобы было «как у Георга».


Milan Fashion Week 2009. С Дином и Деном Кейтонами (Dsquared2). «По мнению поклонников, их кумиры хороши в любом деле, если оно не мешает музыке».

В общем и целом, за пять Tokio Hotel стали не просто музыкальной группой, а отдельным миром для миллионов людей. Они приходят в фандом, общаются, знакомятся, некоторые остаются друзьями надолго, некоторые создают творческие тандемы. И продолжается это до тех пор, пока горит их общая звезда. Знакомая история, да?
А ведь так уже было в истории музыки, и не раз. Рано или поздно приходит момент слухов о распаде, а журналисты таблоидов потирают руки, ожидая горячих подробностей. Но не в этот раз. Никто не говорил, что у группы проблемы, фанаты сами находили доказательства – спад продаж альбомов, полупустые залы последнего тура, что это? А отмененные два концерта в России и пострадавшие в общей сложности 18 тысяч человек? В последнем случае, конечно, не в самой группе дело, но как масло в огонь – самое то. И все ждали 1 сентября – нет, не Дня Знаний, а дня, когда близнецам Каулитц исполнится 21 год. Чтобы выпить за их здоровье виртуально и реально, пожелать всего наилучшего… и узнать практически сразу после этого, что они переезжают в Америку. Со всеми четырьмя собаками и мебелью, при этом басист и ударник остаются в Германии. На профессиональном языке это назвали бы хиатусом, да вот незадача – у группы выступления в Перу, Чили и Японии не за горами, а значит, дела процветают. По крайней мере, так по-прежнему должно казаться всем. Только неспокойны фанатские форумы и блог-порталы, все сходятся и расходятся во мнениях, что же происходит в Токийском королевстве, и к чему приведет чрезмерное увлечение Билла модными показами.
У этой истории пока нет конца, нет логического вывода. Это потому что звезда еще не погасла, голосования на музыкальных премиях продолжаются, самолеты совершают чартерные рейсы «Гамбург-Лос-Анджелес», и потому что миллионы людей по всему миру держат пальцы скрещенными, чтобы эти непостижимые, окутанные тайной парни – Том и Билл, Георг и Густав, остались на плаву шоу-бизнеса.

Источник

Просмотров: 533 | Дата: 04.05.2011

 

"Если я хочу узнать, что Том делал прошлой ночью, я иду на Bild.de!" 

   

 Именно так в 2009 году фронтмен "Tokio Hotel" ответил на вопрос: "Что думает Билл Каулитц о "Bild"? Огромное количество плакатов с фотографией Билла и его изречением висели по всей Германии, в рамках фото-кампании "Bild". Сейчас эта кампания началась вновь и с измененным дизайном, но все с той же остроумной фразой, постеры с Биллом снова можно увидеть в немецких городах:

 

Просмотров: 473 | Дата: 04.05.2011

 

Песня Scream в рекламе:



Просмотров: 446 | Дата: 04.05.2011