Даже не смотря на то, что у парней было не так много времени, это было мега-весело!! #Мировой тур "Feel It All 2015" #Feel It All #Тokio Нotel #Билл Каулитц #Gibson #Франкфурт
Ben Birkl из компании по производству одежды "Alpha Industries" (прочитать подробнее о компании можно здесь), именно они - производители бомберов, которые в этом туре носят участники группы и вся команда.
11 марта "Mediamag" удалось побывать на концерте "Tokio Hotel" в "Trianon". Немецкий квартет прибыл во Францию в рамках своего мирового тура "Feel It All – Part 1: The Club Experience". После того, как девятого марта группа отыграла в Марселе концерт, парни приехали в Париж.
Даже после пяти лет отсутствия, безумие и ажиотаж вокруг "Tokio Hotel" все еще присутствуют, хотя теперь и без истерии. Фанаты, присутствовавшие на этом полностью распроданном шоу, выросли точно также, как и четверо музыкантов.
"Tokio Hotel" отыграли очень яркое шоу со световыми эффектами, футуристическими роликами и конфетти. Tokio Hotel - Trianon Paris - intro and We Found Us
В этом шоу под красивым названием "Kings of Suburbia", в честь последнего альбома "Tokio Hotel", выпущенного в октябре 2014 года, исполняется четырнадцать треков с актуальной пластинки, а всего группа исполняет двадцать песен. "We found us" - открывает концерт, а "Girl got a gun", "Feel it all", "Invaded" и "Love who loves you back" - являются частью сет-листа.
Кстати, несколько фанатов, которые приобрели особые ВИП-пакеты, смогли выйти на сцену с Томом, Биллом, Густавом и Георгом во время исполнения песни "Kings of Suburbia", и они явно наслаждались этим моментом.
Билл Каулитц, вокалист "Tokio Hotel", на сцене тура "Feel It All"
Некоторые песни с альбома "Humanoid" также были исполнены на концерте, к примеру, "Automatic", "Darkside of the Sun" и "Noise". В общей сложности шоу продлилось почти полтора часа.
Находясь на своем месте в центре сцены, лидер группы Билл Каулитц приковал внимание всех зрителей, которые каждую песню пели с ним наизусть. Иногда он был в образе короля с короной на голове и в длинной мантии, иногда в ослепительно-белой рубашке или в костюме с неоновыми вставками - андрогинный вокалист несколько раз за шоу менял свои костюмы. Tokio Hotel - Trianon Paris - Masquerade
Певец также повеселился во время исполнения песни "The heart get no sleep", держа в руках особую пушку, распыляющую дым, и с уникальной проекцией на "Masquerade".
Немцы практически отреклись от языка Гете, кроме исполнения на немецком языке своего первого сингла "Durch den Monsun" и песни "Rescue Me", которую Билл Каулитц частично исполнил на немецком. Tokio Hotel - Trianon Paris - Durch Den Monsun and Great Day
Скрытый за барабанной установкой на протяжении всего шоу, Густав получил овации, когда вышел поприветствовать толпу в конце концерта. Тоже касается и двух гитаристов - Тома и Георга - которые из бутылок поливали водой разгоряченную публику.
Шоу с электро-звучанием и отработанным автотьюнингом голосом певца практически заставляет вас забыть, что когда-то "Tokio Hotel" дебютировали с поп-рок музыкой.
Послушайте #Aliens - фанаты #Tokio Hotel - у нас есть огромный секрет для вас в следующем выпуске журнала #Superiormag, который выйдет на следующей неделе в пятницу.
"Tokio Hotel" выманивают карманные деньги у своих фанатов?
Восемнадцатого марта самые популярные тини-звезды Германии - группа "Tokio Hotel" - вернутся в родную страну с новым туром. Чуть ранее парни удостоились нелестных статей и отзывов в СМИ за то, что теперь их фанатам придется платить за "Meet & Greet". "Tokio Hotel" сошли с ума или сейчас считается совершенно нормальным, что фанаты группы должны платить за короткую встречу со своими любимцами?
"Tokio Hotel" зарабатывают на любви фанатов?
На этой неделе "Tokio Hotel" вызвали гневную бурю. Многочисленные СМИ публиковали осуждающие статьи о том, что новоиспеченные жители Калифорнии Билл и Том Каулитц, стали лишать денег своих преданных фанатов. В Лондоне четверо магдебуржцев приглашали поклонников побывать на весьма сомнительном интервью. В итоге 75 преданным фанатам в течение 45 минут, что чем-то напоминало школьный урок, позволили задавать "Tokio Hotel" такие вопросы, ответы на которые они всегда хотели узнать. Кроме того, они могли сделать профессиональный снимок с группой. К сожалению, получилось действительно глупо, потому что не каждый фанат успел задать свой вопрос, хотя в среднем каждому поклоннику ради этого пришлось раскошелиться на 250 евро. А тем, кто хотел станцевать на сцене с парнями, и вовсе пришлось заплатить около 2.000 евро.
Звучит жестко: нужно платить такие деньги, чтобы просто побыть с людьми? Впрочем, в этой среде такая концепция только процветает. В музыкальном бизнесе "Tokio Hotel" отнюдь не первые и единственные, кто практикует такую процедуру. На этих звезд придется потратиться
В прошлом году бразильцы заплатили Аврил Лавин 260 евро за фотографию с певицей; "Rolling Stones" требуют 700 евро за билет на ВИП-место с видом на сцену, а "U2" на данный момент попросят вас заплатить почти 1.200 евро за то, чтобы вы испытали настоящее "концертное переживание", включая место на шоу в первом ряду, ночь в отеле и сервисное обслуживание.
Обычно "Meet & Greet" проходит в ускоренном режиме с толпой фанатов: быстрое рукопожатие с кумиром, моментальный снимок и вот вы уже идете обратно по пустому коридору за кулисами концертного зала. Эксклюзивный билет, ламинированный пропуск и, возможно, даже несколько фото со своим кумиром на собственный телефон - куда более романтичная перспектива. Так что единственная проблема, с которой придется столкнуться фанатам в этом случае - это финансовый вопрос. Если поклонник не заплатит, значит он не может почувствовать себя ближе к кумиру? То есть людям придется тратить деньги не на свои домашние расходы, а на то, чтобы банковские счета звезд продолжали пополняться, ведь тогда они смогут поддерживать этот высокий уровень жизни, о котором мы все прекрасно знаем.
Возможно, в финансовом плане у "Tokio Hotel" все не так гладко? В конце концов, восемнадцатого марта они отыграют концерт в Германии в клубе, куда смогут попасть всего 500 зрителей, хотя раньше они собирали большие стадионы. И даже несмотря на то, что их новый альбом "Kings Of Suburbia" дебютировал сразу на втором месте музыкальных чартов, он всего равно был продан количеством лишь 10.000 копий. Для сравнения: их первый альбом "Schrei", релиз которого состоялся почти десять лет назад, был продан количеством 1,5 миллиона копий. Поэтому должны же "Tokio Hotel" хоть как-то зарабатывать деньги. Их футболки в магазине для фанатов стоят 30 евро, а обычный билет на маленький клубный тур - 90 евро. Продавая ВИП-пакеты, вероятно, они смогут восстановить былую роскошную жизнь.
Однако, продавать таким образом свою любовь фанатам (в буквальном смысле), дело довольно сомнительное. Впрочем, для такого "товара", как "Tokio Hotel" это может показаться и к лучшему: так они смогут свободно проводить время с поклонницами, при этом не особо напрягаясь. Зато остальные группы устраивают для своих фанатов розыгрыш на "Meet & Greet", за который точно не нужно платить, так что вполне очевидно, что есть еще альтернативы, чтобы не разочаровать своих любимых поклонников.