by AlienTHeam

Tokio Hotel - The Heart Get No Sleep (Instrumental)

Tokio Hotel - Louder than Love (The L.F.A. Remix)

Просмотров: 405 | Дата: 23.03.2015

 

Эндрю Брол - псевдоним дизайнера, арт-директора и лучшего друга близнецов Каулитц Андреаса Гюне.
Сейчас на его официальном сайте появилось много фотографий, связанных с "Tokio Hotel":

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

Чтобы посмотреть больше, заходите сюда

Просмотров: 446 | Дата: 23.03.2015

 

Перевод Katrin

Обдираловка? Такова новая стратегия "Tokio Hotel"
Их альбом продается очень плохо, "Tokio Hotel" больше не могут собрать большие стадионы. Вместо этого они играют в маленьких клубах, где места рассчитаны на 500 человек и продают дорогие специальные фан-пакеты. Новая стратегия того, как можно заработать деньги, потому что старая уже не работает? "Focus Online" разузнал, в чем дело.

VFL.RU - ваш фотохостинг
"Tokio Hotel" готовы выслушать своих фанатов - если они за это хорошенько заплатят

• Возвращение "Tokio Hotel" провалилось
• Маленькие клубы вместо больших стадионов
• Они зарабатывают деньги с помощью дорогих фан-пакетов

Четыре сингла №1 в музыкальных хит-парадах, семь миллионов проданных дисков: "Tokio Hotel" можно считать одной из самых успешных групп Германии. Однако, после релиза третьего альбома, вокруг группы воцарилась тишина, в 2010 году они на неопределенное время отошли от дел, а Билл и Том Каулитц переехали в Лос-Анджелес. Осенью 2014 года группа выпустила свой новый альбом под названием "Kings of Suburbia" - хотя продается он ужасно плохо. Попытка возвращения, по-видимому, не удалась.
Так что же сделала группа, чтобы вернуться в центр внимания и заработать денег? Отправилась в тур. Но если раньше "Tokio Hotel" собирали огромные стадионы, то сейчас они выступают в маленьких клубах всего для нескольких сотен зрителей, как например, в "Kesselhaus" в Мюнхене или в "Kulturkirche Altona" в Гамбурге. Такова их новая стратегия?

VFL.RU - ваш фотохостинг
На пути к неопределенному будущему: "Tokio Hotel" в 2014 году

Почти 2.000 евро за "концертный" пакет
В любом случае, их верным фанатам придется хорошенько покопаться в своих карманах: в сравнении с другими артистами, билеты на их шоу стоят довольно дорого, за них придется заплатить примерно от 80 до 90 евро. Но и это еще не все: кроме этого, группа предлагает приобрести эксклюзивные ВИП-пакеты.
За 150 евро вы сможете побывать на саундчеке, за 250 евро сможете принять участие в эксклюзивной сессии "Вопрос/Ответ" с группой, а за 1.850 евро сможете сделать профессионально фото, селфи с группой и даже станцевать с Биллом Каулитцем на сцене. Но кто до этого додумался? "Это была идея группы" – отвечает концертное агентство "Musicpool Соnсеrts" на этот вопрос "Focus Online".
Так близко к группе они еще никогда не были
Настоящая обдираловка или просто умный ход? Ведь никто не заставляет фанатов покупать дорогие билеты. Да и так группа снова вступает в непосредственный контакт со своими поклонниками. Таков и был их план: "Группа специально выбрала маленькие площадки, чтобы создать интимную эксклюзивную атмосферу, чтобы сделать нечто особенное для своих фанатов" - говорят люди из окружения "Tokio Hotel", - "Так близко к группе они еще никогда не были, а их большой тур запланирован на более поздний срок".
Но это можно трактовать и иначе: кто больше не способен заполнить большие концертные залы, тот повышает цены на билеты. Однако, на данный момент едва ли кто-то из фанатов считает, что его развели на деньги. В твиттере и на Facebook поклонники делятся своими восторженными отзывами. А дорогие фан-пакеты, которые можно приобрести только на официальном сайте "Tokio Hotel", уже давно все распроданы.

Источник
 
Просмотров: 542 | Дата: 23.03.2015

 



Просмотров: 405 | Дата: 23.03.2015

 

206 1

Первый #тизер нашего нового клипа #Feel It All! Посмотрите его на нашем #YouTube-канале.

Источник

Просмотров: 354 | Дата: 23.03.2015

 

Перевод Katrin

В субботу с самого раннего утра они стояли на морозе возле входа в клуб "Tivoli Vredenburg" в Утрехте. В основном девушки, и большинство из них из Нидерландов и Германии, всем им около 19-20 лет. Все они ждали своих любимых звезд - участников немецкой группы "Tokio Hotel".

Фанаты на холоде ждут Tokio Hotel

В семь утра прибыли первые поклонники, среди которых была Роми Стеба (19) из Димена. За двенадцать часов до начала концерта. "Это их первое за последние пять лет шоу, поэтому я действительно удивлена, что здесь уже так много фанатов" - сказала она, для защиты от холода обернувшаяся в блестящее изоляционное одеяло, в отличие от многих других девушек, которые тряслись от холода в капронках.
Участники группы "Tokio Hotel" еще учились в школе, когда в 2005 году они стали успешны с хитом "Durch den Munsun", а в 2007 году они совершили международный прорыв с хитом "Monsoon". Однако, теперь их представляют, как электро-поп рок-группу.
Повзрослевшие
"Конечно, с 2007 года мы уже все повзрослели" - сказал Тобиас ван ден Берг (19) из Роттердама. И у него иной способ защиты от холода. Увлекшись группой, он нашел множество единомышленников, с которыми сейчас вместе установил палатку, позволяющую десяти фанатам скрываться от мороза.
"Мы знаем, что всегда есть фанаты, приезжающие пораньше, поэтому составляем план контроля за всей этой толпой" - заявил пресс-секретарь Кас Боланд, - "Наши сотрудники регулярно проверяют, как тут у них дела".
Разогрев
По словам Боланда, фанаты приезжают так рано для того, чтобы первыми пройти в двери, когда они откроются и занять места поближе к сцене. "Разумеется, мы позволяем им воспользоваться нашим туалетом, а еще к их услугам наше кафе, где они могут согреться, покушать или выпить что-нибудь горячее". В субботу все прошло без инцидентов, ведь в 17:00 двери клуба уже были открыты.

Источник
 
Просмотров: 409 | Дата: 23.03.2015

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Просмотров: 508 | Дата: 23.03.2015

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Посмотрите на YouТube первый тизер нашего нового клипа "Feel It All"!!! @billkaulitz проделал обалденную работу!!!

Источник

Просмотров: 454 | Дата: 23.03.2015

 

Перевод Katrin

Истерия, плакаты с душераздирающими признаниями в любви и "Durch den Monsun". Мы были готовы ко всему на концерте, потому что точно знали, чего стоит ждать, но почему-то на этот раз все было иначе...

Tokio Hotel в Kesselhaus

Помимо давних преданных фанатов, занявших первые ряды, клуб "Kesselhaus" постепенно наполнялся меломанами разной возрастной категории и совершенно разных музыкальных предпочтений. Если говорить стереотипами: от рок-старожил и классической супружеской пары из пригорода, до танцовщицы какого-нибудь продвинутого клуба - там были все. Какая-то дикая и неожиданная смесь, что скорее всего, привело к расслабленности публики и общего позитивного настроя.
Начался концерт и вдруг дикие вопли - "TOKIO HOTEL" - издаваемые аудиторией, оказались совершенно внезапными. За прозрачной занавесью появились четверо парней в сопровождении сложной, дорогостоящей и притягательной игры света.
После полуторачасового концерта две вещи выделились больше всего: явный музыкальный талант группы и вокалист Билл Каулитц, который в общей сложности сменил пять различных нарядов (!). Большую часть сет-листа составляли песни с нового альбома "Kings of Suburbia" - танцевальный электро-поп с большим количеством синтезаторов - а также парочка старых хитов, которые обожают фанаты: "Rette mich" и "Durch den Monsun".
Толпа подростков, дело уже привычное на подобном шоу, однако, даже для нас это оказался очень успешный концерт и классный вечер. Мы танцевали, смеялись и даже немного влюблялись.

Источник

Просмотров: 405 | Дата: 23.03.2015

 

Тизер! #FeelItAll

 

Спасибо Утрехт!

Twitter / Facebook

Просмотров: 420 | Дата: 23.03.2015