12:01
Борьба против Schrei-имиджа

Перевод Katrin

Они принадлежат к небольшому числу немецких рок-групп, известных за границей: "Tokio Hotel" все больше и больше захватывают международный рынок. Однако, в Германии не все крутится вокруг европейского тура, стартовавшего в Люксембурге.

Сейчас конкуренции не больше, чем было раньше. Так что четверо парней из "Tokio Hotel" не должны были потерять аппетит из-за кренделя. Хотя это их новый противник: обычный крендель, запеченный до золотисто-коричневой корочки. Его рыночная стоимость около 75 центов. В социальной сети "Facebook" один предприимчивый австриец недавно открыл фан-клуб с картинкой кренделя и подписью: "Сможет ли этот крендель собрать больше фанатов, чем "Tokio Hotel"? Уже через десять дней у них появилось более 400.000 фанатов. Так что теперь у кренделя больше поклонников, чем у "Tokio Hotel" на официальном сайте. Цель достигнута.
Это много говорит об эффекте домино в сети, а еще о том, как же сильно группа поляризуется вокруг близнецов Билла и Тома Каулитц. Больше врагов - больше уважения? Все не так просто в случае с "Tokio Hotel". Вот уже несколько дней группа находится на первых полосах газет - как бульварных, так и серьезных изданий. Речь идет о крутом отпуске на Мальдивах, о мнимых (и, пожалуй, выдуманных) романах, а иногда и о "борьбе" с кренделями. Только о музыке речь идет очень редко.
Может быть все это высоко поддерживается продюсерами "Tokio Hotel". Но на продажи альбомов это не оказывает никакого влияния: только самые верные фанаты купили в октябре новый международный альбом "Humanoid". Это показывает группу со взрослой стороны. Разносторонне музыкально, хотя и довольно гладко, но ничего истинного - вот что могли бы кричать после ненависти и презрения. Так и не достиг альбом в Германии золотого статуса и в первые две недели упал с 1 места на 25.
Это настоящая проблема, что в Германии группа имеет самое малое. Изменение имиджа, взросление, определенная зрелость - ничто из этого не вошло в общественное восприятие. Титул "Подростковая группа, боготворимая визжащими восьмиклассницами" стал клеймом. Но ведь фанаты тех времен уже стали старше на четыре года.
Может быть поэтому группа все больше и больше передвигается на международный рынок. Практически нет немецких групп, за исключением "Rammstein", которые могли бы хоть наполовину заполнять стадионы за границей. А "Tokio Hotel" запросто с этим справляются. Посмотрите назад: когда впервые "Tokio Hotel" играли на Arena Trier в феврале 2006, то царило чрезвычайное положение. Не только для санитаров и врачей. Рядами падали юные поклонницы. 240 подростков были вынуждены обратиться за медицинской помощью - почти все из них девушки. Через год, при возвращении в Arena Trier, ситуация была менее напряженной.
В течение двух месяцев группе предстоит отыграть более 30 концертов. Семь из них во Франции и только 2 в Германии: в Оберхаузене и в Гамбурге. А тот, кто думал, что при таком раскладе, билеты на родине будут мигом раскуплены, очень ошибался. Распроданные залы в 2010 году будут для "Tokio Hotel" исключением. Не распродано даже начало в Esch (в Люксембурге).
Томас Рошек, директор по маркетингу в Rockhal, ожидает около 5000 зрителей. Хотя места там для 6.500. Рошек говорит, что фанаты смогут порадоваться большому шоу. "Конечно, с меньшим количеством огня, чем у "Rammstein" и без трамплином, как у Пинк" - говорит он, ссылаясь на два последних шоу, прошедших в этом зале. И, пожалуй, в этот раз Rockhal обойдется без продавцов кренделей.

http://www.volksfreund.de/nachrichten/kultur/regionalkultur/Kultur-in-der-Region-Trier-Esch-Aufm-tokio-hotel;art764,2362109

Просмотров: 604 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]