16:09
Интервью с Густавом Шефером

Перевод Katrin

Поскольку все музыканты еще очень молоды, так называемые, эксперты сочли своим долгом посмеяться над прорывом "Tokio Hotel". Но вот уже четыре года группа разъезжает по всему свету и бьет один рекорд за другим. Не смотря на все слухи и сплетни, Густав рассказал нам, каково быть ударником в немецкой супер-группе.

- В столь юном возрасте ты уже выступал на крупнейших сценах. Чувствуешь ли ты себя в безопасности за своей барабанной установкой?
Густав - Думаю, что я никогда не буду чувствовать себя в полной безопасности. Перед каждым шоу я очень нервничаю и иногда во время выступления делаю ошибки. Но даже такие великие люди, как Chad Smith и Danny Carey иногда все портят и все об этом знают. Если кто-то выступает перед 13.000 человек, не нервничая и играя идеально: это ненастоящий барабанщик, я думаю.

- Каково быть музыкантом, который сидит за барабанами в глубине сцены, за спинами остальных?
Густав - На самом деле это очень здорово быть подальше ото всех, чтобы никто не понял, как нервничает ударник. Конечно, остальные тоже нервничают, но если барабанщик сплошает, то вся песня пойдет насмарку. Однажды мне кто-то сказал, что ударник - это главный механизм группы. Он задает ритм и вся группа его подхватывает.

- Тогда что зависит от тебя на концертах "Tokio Hotel"? Что для тебя важно уметь?

Густав - Прежде всего, я должен уметь играть и я это умею. Бывает, что на концерте я играю другую версию песни, не как на альбоме, особенно много работы с нашим новым альбомом, поэтому мы репетируем несколько ритмов. Ну, а во всем остальном это походит на то, как и у других групп: ударник сидит позади всех и наслаждается моментом.

- Какую песню ты больше всего любишь играть на сцене?
Густав - Ну, на самом деле это постоянно меняется. Хотя я фанат тяжелого бита. Сейчас я больше всего люблю играть "Komm", по-английски это "Noise" и "Fur immer jetzt", на английском - "Forever now". Эти песни круто играть, они здорово звучат со сцены.

- Есть ли еще какие-то навыки барабанщика, которые ты бы хотел выучить? Если да, то как ты работаешь над этим?
Густав - К сожалению, со всеми нашими путешествиями, у меня очень мало времени для каких бы то ни было упражнений. Одна из моих проблем - это быстрый темп. Но я работаю над этим и не собираюсь отступать. И все звучит отлично, так что я пока так играю. В конце концов, еще никто не жаловался.

- Как часто ты практикуешься, учитывая все ваши интервью, фотосессии и прочее?
Густав - Если я в студии, то играю по 4-5 часов с небольшими перерывами. Хотя потом я просто убитый.

- Чем для тебя отличалась запись в студии нового альбома от работы над предыдущими?
Густав - На альбоме "Humanoid" я работал с помощью электронной штуковины e-drum-set. Это просто невероятно. Для меня это был новый опыт. И вживую я также буду играть некоторые песни с помощью E-Pads.

- Какие трудности тебе приходилось преодолевать во время работы над альбомом?
Густав - Иногда я действительно просто сходил с ума: постоянно приходилось приспосабливаться к новой песне. Когда я уже выходил из себя, то видел это на лицах наших продюсеров и остальных участников группы. Тогда я старался успокоиться и говорил сам себе: "Давай, держи себя в руках, ты же мужчина".

- Ты можешь себе представить, что больше никогда не прикоснешься к барабанным палочкам, если "Tokio Hotel" однажды распадется?
Густав - Нет! Я начал играть на барабанах в 4 или 5 лет. Потом в школе было много всего увлекательного, меня интересовали многие вещи, но ничто не было круче игры на барабанах. Мой отец заметил это и когда мы с ним были на концерте "Genesis", глядя на всю эту толпу, он мне сказал: "Густав - работа, работа и еще раз работа. Если ты хочешь однажды оказаться на их месте - практикуйся". Полагаю, что именно это и принесло мне пользу.

Источник

Просмотров: 637 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]