09:26
Шоу "Германия ищет суперзвезду" увеличило активность зрителей в социальных сетях

Перевод Katrin

На данные момент немецкие телекомпании предлагают смотреть различные передачи в социальных сетях. Для этого к началу так называемых живых тематических концертов у канала "RTL" появился свой интернет-сайт кастинг-шоу "Германия ищет суперзвезду". Этот веб-сайт канала, а также их приложение для телефонов "RTL inside", публикуют все новости о шоу и призваны повысить рейтинг передачи в социальных сетях.


"DSDS"-кандидатов можно увидеть на всех экранах

Канал "RTL" подсчитал: в прошлую субботу приложение установили 3.000 пользователей, 60% из них опубликовали ссылку на это приложение на своей Facebook-страничке. А если учитывать, что у каждого из этих пользователей, в среднем, около 130 друзей на Facebook, то таким образом, потенциально канал заполучил более 230.000 друзей. Впрочем, здесь канал "RTL" допустил небольшой просчет, потому что они должны учитывать, что у многих людей есть общие друзья на Facebook. Более того, часть пользователей заходит на эти странички только во время трансляции шоу - а это отличный пример, почему для телекомпаний важны зрители, которые параллельно используют еще и социальные сети. И на самом деле исследования показали, что высокая активность зрителей в социальных сетях значительно увеличивает рейтинги передач.
Канал "RTL" утверждает, что согласно их собственным подсчетам, в прошлую субботу было сделано один миллион кликов на страничку с приложением, так много, как никогда раньше. Следовательно, больше половины пользователей параллельно установили приложение на смартфоны с операционной системой "Android", за которыми последовали "iPhon", онлайн-приложения в интернете и "iPad". На твиттер кастинг-шоу "Германия ищет суперзвезду" приходит около 16.000 твиттов, по сообщениям канала "RTL", это практически в два раза больше, чем у программы "Schlag den Rab", которая идет в это же время.
Приложение "RTL Inside" в течение года предоставляет пользователям дополнительную информацию и видеоклипы об этом телевизионном шоу. А также приложение связывает социальные сети, вследствие чего это способствует взаимодействию пользователей.
Еще осенью 2011 года Марк Шредер заявил "W&V Online": "Социальные сети значительно увеличивают запрос на наши радиопередачи и прочие форматы". Шредер - это коммерческий директор "RTL Interactive" и одновременно с этим - глава цифровых и интерактивных сфер деятельности радиостанций.

Источник

Просмотров: 515 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]