Новый документ раскрывает, каким музыкальным проектам государство предоставляет субсидии. Два черных мерседес-лимузина S500 не торопясь подъезжают на стоянку, расположенную с задней стороны клуба. Они останавливаются, но мотор не заглушают, а немцы и японцы в темных костюмах, ожидающие их, подходят ближе. Это приближенные звезд. Тем временем из машин выходят четверо молодых музыкантов: Георг и Густав из одной, Билл и Том из другой. "Tokio Hotel". Фанаты начинают выкрикивать их имена. Билл машет им рукой и говорит: "Привет". Потом вся свита заходит через служебный вход в зал.
Выдержка из статьи:
[...] Внутри, в "Akasaka Blitz", где предусмотрены места на 1.500 человек, немецкая группа отыграет несколько песен и даст интервью прямо на сцене, воспользовавшись услугами японского переводчика. Он спрашивает их на немецком: "Вам здесь нравится?" Билл, одетый в черную кожаную куртку с железными шипами на плечах, отвечает: "Нам очень нравится". Том добавляет: "Целый день нас окружают очень красивые женщины". Билл дополняет: "Стоит заметить, что они довольно застенчивые, но лично я считаю это милым". Вот таким замечательным может быть немецкое государственное содействие музыке. В прошлом декабре подростковая группа "Tokio Hotel" впервые выступила в Токио - в городе, давшем им название. Незадолго до этого они побывали в большом туре по Южной Америке, ведь продав более 6 миллионов копий своих альбомов, у группы появились фанаты по всему миру. На данный момент они считаются одной из самых коммерчески успешных групп Европы. И все же с точки зрения федерального правительства, "Tokio Hotel" - это такой культурный проект, который должен поддерживаться средствами налогоплательщиков. Во всяком случае, в рамках "непосредственного содействия министерства иностранных дел реализации проектов", Германия предоставила 25.738 евро на их декабрьский концерт в Токио. Обоснование: министерство иностранных дел может "в некоторых случаях поддерживать творческие проекты из политических соображений, учитывая масштабы самого проекта". Впрочем, с точно такой же аргументацией были выплачены еще и другие суммы конкурентам группы "Tokio Hotel". К примеру, государственную поддержку для двух своих концертов в прошлом году получила группа "Tote Hosen", продавшая около 22 миллионов дисков. На оба выступления в Ташкенте (Узбекистан) и Алма-Ате (Казахстан) министерством иностранных дел, в целом, было выделено 68.793 евро. [...]
Спустя несколько месяцев, проведенных без новостей о "Tokio Нotel", многие могут подумать, что мода на немецкую группу уже прошла, однако, это совершенно не так.
"Tokio Нotel" - вовсе не прошедшее модное явление, они никуда не исчезли! В настоящее время немецкая рок-группа работает над своим новым альбомом, выход которого запланирован на апрель 2012 года. Ну, а если же вам интересно, что сейчас происходит с Биллом и Томом Каулитцами, то мы можем сказать: они посещают вечеринки в Лос-Анджелесе, где проживают уже около года. Хотя это не происходит слишком часто, папарацци все же запросто их узнают - так на одной из вечеринок в центре Голливуда они увидели Тома Каулитца, о чем-то спрашивающего у служащего, также с ним на вечеринке были замечены менеджер группы Дэвид Йост и его брат-близнец Билл Каулитц. Не смотря на то, что нет фотографий Билла, на этом видео на 00:13 секунде видно, как он сидит в светлом костюме на заднем сиденье машины рядом с Дэвидом Йостом. Также на вечеринке присутствовала Риа, хотя и неизвестно, была ли она приглашена туда Томом. Впрочем, единственное, что удалось разглядеть фанатам - это то, что Том был одет в костюм, подходящий ему по размеру, с галстуком, что несомненно привносит нечто новенькое в такой привычный стиль Тома Каулитца.
Перевод Katrin Автор романа "Запретный этаж" о рок-группе, похожей на "Tokio Hotel", написала новую книгу о группе, правда на этот раз не сообщила, о ком именно идет речь.
Французская писательница Caroline Sauvageot только что закончила свой первый роман, повествующий о популярной группе на гастролях. Книга о жизни рок-группы и об их особых отношениях со своими фанатами. Сквозь главы романа вы перемещаетесь от номеров-люкс в отелях до закулисных сцен шоу или от долгого ожидания под дождем возле отеля до сумасшествия на автограф-сессии. Это больше, чем книга о шоу-бизнесе, ведь автор хотела рассказать своим читателям о важности безопасного секса естественным образом, причем так, как зачастую мы не можем прочитать в литературе для молодежи.