09:26
Свобода, солидарность, уважение - Кампания "Викерт встречается с..." стартует 10 декабря

Перевод Katrin

После двух лет добровольного молчания в СМИ Билл Каулитц из "Tokio Hotel" в интервью с Ульрихом Викертом рассказал о той цене, что ему приходится платить за свободу, теннисистка Андреа Петкович говорит о солидарности и о том, на кого можно положиться, когда твой успех заканчивается, а актер Ханнес Янике требует уважения к природе и к гражданскому обществу.



10 декабря 2012 года стартует кампания под названием "Викерт встречается с...", для которой берлинское агентство "Heimat" по просьбе кооперативных финансовых банков, выпустила несколько рекламных передач весьма необычного формата. Ульрих Викерт, который с 2011 года является представителем бренда этой кооперативной банковской группы, встретился с Биллом Каулитцем, Андреа Петкович и Ханнесом Янике.
Эти оригинальные диалоги о ценностях были сняты без предварительных сценариев, да еще и в тех местах, которые больше всего соответствуют биографии главных героев: Билла Каулитца снимали в "Meistersaal" студии звукозаписи "Hansastudios" в Берлине, Ханнеса Янике - в старой крестьянской усадьбе в Бранденбурге, Андреа Петкович в теннисном клубе Оффенбах, где начиналась ее карьера.
Выбор этих трех кандидатов для интервью был сделан преимущественно из тем диалогов, к тому же, организаторам хотелось, чтобы представители молодого поколения приняли участие в обсуждении перечисленных ценностей.
"В наших фильмах мы хотели продемонстрировать как эти ценности объединяют наше общество, при этом они понимаются и воплощаются в жизни каждой личности по-разному. Ценности играют важную роль не только для индивидуальных личностей, но для любой компании. Кооперативная форма предприятия была основана, прежде всего, на таких социальных ценностях, как надежность, солидарность и доверие. Это выражается, к примеру, в стабильности банков и ориентации банковских кооперативов на клиента" - говорит Уве Фрелих, президент федерального союза Немецких народных банков и "Raiffeisenbanken" (BVR).
Интерес кооперативных финансовых банков в этих ценностях и в том, как они понимаются на данный момент разными людьми, будет определять направление всей кампании. "Знаменитости, участвующие в наших диалогах, помогли определить формат передачи "Викерт встречается с...", что поможет нам стать еще ближе к людям" - заявил Марк Веген, руководитель бренд-отделения в BVR.
Кампания "Викерт встречается с..." стартует в понедельник, 10 декабря 2012 года, в онлайн-режиме, а с понедельника, 17 декабря 2012 года, ее можно будет увидеть по телевидению. Три диалога с Биллом Каулитцем, Андреа Петкович и Ханнесом Янике будут опубликованы на сайте кампании в виде 10-минутных фильмов.

Источник / Источник

Просмотров: 449 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]