18:42
Tokio Hotel и классическая музыка

Перевод Кatrin

В современной эпохе очень сложно найти видимость классической музыки. Это уже давно определено, как пережиток прошлого... что-то прошедшее, что слушали раньше и что больше не производит эффекта в настоящем. Однако, "Tokio Hotel" удалось вернуть ее к жизни... или вернее - привести к ней жизнь.
Эти четверо парней умудрились сочетать в своей музыке два зеркальных жанра, слияние которых, в действительности, компенсируют их недостатки.
Классическая музыка - это совершенство, это максимальный уровень, на котором чувствуется любовь к музыке, но оркестрам всегда не хватает голоса, который мог бы сопровождать эту музыку. Музыка - это тропинка, по которой передвигается универсальный голос, приспосабливающийся к любой роли и кажется способный окунуться в эти строки, музыку скрипки, рояля и архаичной партитуры.
Музыка "Tokio Hotel" современна, квалифицированна, но слишком часто недооцененная и, похоже, спряталась за теми внушительными инструментами, которым удается произвести музыку легкую и мощную... Однако, она может переходить от подчинения к координации и голос Билла вовсе не одинокое приложение к музыке, его голос также уникален. Биллу удается продемонстрировать свою врожденную способность к этому, сложное превратить в простое и внедрить в музыку невидимую цепь любви, без которой ничто не может родиться, вырасти, развиться и с приобрести бессмертие.
Их первое акустическое выступление состоялось в 2005 году во время бесплатного мероприятия, где "Tokio Hotel" вместе с оркестром исполнили две песни - "Durch Den Monsun" и "Schrei".
Первая песня, с которой они выступили, уникальна и более уместна для исполнения с оркестром: словно классическая музыка действительно идет через муссон... И это так - классическая музыка отлично сочетается с роком "Tokio Hotel", не подавляя ее, а просто тихо аккомпанируя, что придает еще большую силу оригинальной музыке. Вторая песня, "Schrei", более мощная по своему звучанию, но и ее смогли приспособить к оркестру: она началась со звуков трубы, вместо привычных звуков гитары и баса.
Тщательно подготовленная музыка может показаться полной импровизацией, а твердая и прямолинейная музыка, напротив, может проникнуто глубоко в душу и перевернуть все в ней, а крик Билла словно пламя распространяется среди аудитории.
И в первом, и во втором акустическом исполнении было чередование между медленной и быстрой тональностью, ну а в исполнении "Spring Nicht" с оркестром, можно сказать, что оно достигло вершины, благодаря грации исполнения и тексту, в то же время песня, как спасение от самоубийства или рука поднятая против ветра.
Это великолепное выступление состоялось 5 марта 2007 года во время вручения немецкой премии Comet и транслировалось на музыкальном канале Vivа: сначала заиграл только оркестр... тихо, спокойно, почти скучно... затем зазвучала скрипка, передавая тоску песни совершенно без изменений, как если бы ветер трепал волосы главного героя, готовящегося броситься в пустоту. Но эта музыка поддерживает Билла в тот момент, когда он раскидывает руки и собирается прыгнуть... Он находится среди инструментов группы и чувствует то, что исполняет оркестр.
Четвертое сотрудничество с оркестром, будем надеяться не последнее, напрямую связано с Италией на фестивале в Сан-Ремо, где группа исполнила песню "World Behind My Wall" в сопровождении оркестра мастера Морини.
Не смотря на все человеческие факторы группы, если судить объективно, то это выступление нельзя считать их лучшим: проблемы с обработкой, проблемы с аппаратурой... Но не смотря на все трудности голос Билла и инструменты "Tokio Hotel" были на высоте, их музыка отлично сочеталась с оркестром, который и должен был вести ее, также продемонстрировавшем их способность поддерживать медленную мелодию, используя простую музыкальную структуру.

Источник

Просмотров: 450 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]