12:46
Tokio Hotel: "в теме" или "в пролете"?

Перевод Katrin

Вам интересно: котируется ли еще немецкая группа? Именно этим вопросом задались TF1 News, пока "Tokio Hotel" давали концерт в Bercy. И об этом же мы поговорили с экспертом.
Главный редактор журнала "Rock One" следит за немецкой группой "Tokio Hotel" с того момента, как они впервые появились во Франции в 2006 году. Специально для TF1 News он рассказал об феномене группы.

TF1 News - Журнал "Rock One" открыл "Tokio Hotel" для Франции. Чем же группа привлекла ваше внимание?
Pierre Veillet (главный редактор журнала "Rock One") - Это наши читатели заставили нас обратить внимание на "Tokio Hotel", засыпав нас электронными письмами о них. Их первый альбом, "Schrei", вышел в Германии в 2005 году, а в июне 2006 года мы написали о них первую статью. В то время о "Tokio Hotel" во Франции еще никто не говорил, поэтому они стали первой символической группой нашего журнала, нацеленного на читателей от 14 до 18 лет. Их второй альбом, "Zimmer 483", вышел в 2007. Но что самое особенное в "Tokio Hotel" так это то, что группе удалось заинтересовать оба поколения: с 14 до 18 лет и с 8 до 13 лет. Это очень редкое явление.

TF1 News - А благодаря "Tokio Hotel" вам удалось увеличить количество ваших читателей?
Pierre Veillet - С самого начала журнал, с "Tokio Hotel" на обложке, покупали 30-40% всей нашей аудитории. Так продолжалось до 2008 года, когда им не удалось заполнить Parc des Princes, хотя в 2007 году они дважды это сделали в Bercy. Это было первое резкое сокращение массового интереса людей к группе. Это вновь случилось в октябре 2009 года.

TF1 News - С выходом их последнего альбома "Humanoid"?
Pierre Veillet - "Humanoid" был продан всего 70.000 копий альбомов, что значительно проигрывает "Schrei" и "Zimmer 483", ведь каждый из них был продан во Франции 250.000 дисков. Также и концерты "Tokio Hotel" привлекают намного меньше людей, не смотря на то, что шоу в Bercy в эту среду очень важно для фанатов. В марте этого года на концерт в Марселе было продано 2.500 билетов, а в прошлые годы на концерты в этом же городе они собирали по 7-8.000 человек. "Rock One" сделает репортаж о концерте в Bercy, но на обложку "Tokio Hotel" мы больше не поместим.

TF1 News - Почему?
Pierre Veillet - Мы продолжаем получать письма о "Tokio Hotel", зачастую от фанатов, которые устраивают всякие акции на концертах и, по-прежнему, просят привезти группу в тот или иной город. Мы пишем обо всем этом, но не ставим "Tokio Hotel" на обложку, потому что группа больше не котируется. Критерий №1 для того, чтобы группа попала на обложку - это рост продаж в киосках. Мы фокусируемся на тех группах, которые наиболее ожидаемы фанатами. Так что, когда вышел их последний альбом, мы поняли, что нашим читателям он не понравился, его буквально побили палками. Мы впервые столкнулись с таким быстрым падением группы.

TF1 News - Значит, в музыкальном плане "Humanoid" оказался менее эффективным?

Pierre Veillet - Я не думаю, что этот альбом много выручил, если говорить о музыкальных вкусах, вероятно, фанатам хотелось нечто большее, может больше рока. Фанаты пишут нам: "они уже не такие, как раньше", "сейчас они менее доступны для фанатов" или "их любят слишком много людей", в особенности, если речь идет о самых молодых поклонниках.

TF1 News - На это вопрос поколения также влияет?
Pierre Veillet - Когда 16-летняя девушка видит, что ее 8-летняя сестренка интересуется той же группой, что и она, то есть возможность того, что это ей очень быстро надоест. По мере того, как увеличивался успех группы, такое явление, как "отторжение" тоже росло. Но с другой стороны, сестры фанатов не переняли эстафету с последним альбомом "Tokio Hotel".

TF1 News - Как по-вашему, "Tokio Hotel" уже "в пролете" или же пока "в теме"?
Pierre Veillet - В период с 2006 по 2008 год они были "в теме". Потом они оказались "в пролете", но они вполне могут вновь быть "в теме", ведь любовь к таким группам похожа на график синусоида. И давайте не будем забывать, что такие падения могут вознести на вершины многие другие группы.

Источник

Просмотров: 628 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]