Остальные

Просмотров: 504 | Дата: 16.04.2010

 





Просмотров: 535 | Дата: 16.04.2010

 

Перевод Katrin

Раньше они мелькали везде, а сейчас французы едва ли интересуются немецкой группой. Горькая правда обнаружилась на концерте "Tokio Hotel" в Париже.

Похоже, что большие времена для "Tokio Hotel" во Франции остались позади. На концерте в Париже группа, во главе с фронтменом Биллом Каулитцем, выступала в полупустом зале. 7.000 из 17.000 билетов на концерт так никто и не купил - это при том, что предварительная продажа началась еще в октябре, сообщила радиостанция Europe1.
Так что недавний альбом "Humanoid" не очень-то и понравился французам. До сих пор продано не более 30.000 копий альбома. А вот диск "Schrei", напротив, был распродан с прилавков музыкальных магазинов более чем 400.000 тиражом. Небольшое утешение для парней из Германии: самые верные фанатки группы, по-прежнему, жили в палатках перед концертным залом в Париже.

Источник

Просмотров: 467 | Дата: 16.04.2010

 




Просмотров: 513 | Дата: 16.04.2010

 





Просмотров: 490 | Дата: 16.04.2010

 

Перевод Katrin

Продажи билетов на концерты тура "Humanoid" не оправдали ожиданий, теперь "Tokio Hotel" бесплатно!


Георг, Том, Билл и Густав бесплатно раздают билеты - сейчас у "Tokio Hotel" проблемы со сборами больших концертных залов.

У парней из "Tokio Hotel" есть проблемы с заполнением больших концертных залов. Поэтому теперь появились бесплатные билеты для фанатов. Неужели организаторы тура "Humanoid" ошиблись в расчетах?
Цифры тура "Tokio Hotel" 2010 года говорят сами за себя: около 4.500 фанатов, в среднем, приходили на концерты. Примеры: в Цюрихе только 5.000 зрителей, а зал рассчитан на 13.000. В Вене было 4.000 человек, при вместимости в 16.000.
Похоже, что время, когда Билл и Ко могли выступать перед полумиллионной аудиторией под Эйфелевой башней, прошло. Практически ни одна дата не была полностью распродана, а концерты в России и Ницце, вообще, пришлось отменить.
"В следующий раз нем придется хорошенько подумать над тем, стоит ли нам работать с группой. Ну, если только "Tokio Hotel", как-то по-новому проявят себя и тем самым завоюют новых поклонников" - говорит Марк Рейнхард из швейцарского концертного агентства Good News.
Чтобы концертные залы тура "Humanoid" не казались такими пустыми, приходилось пользоваться занавесами. Кроме того, также было много проблем с техникой: зачастую огромное декоративной "яйцо" не работало, а микрофон Билла и пиротехника и вовсе несколько раз отказывали.
Так что теперь приходится смягчать разочарованных фанатов различными розыгрышами и бесплатным концертом 1 мая в Малайзии. С недавних пор на официальном сайте регулярно дарят билеты. Хотя и это еще не все. Некоторые фанаты, вообще, не покупали себе билетов, просто бронировали поездку. "Теперь каждый может выиграть" - говорит Лорена из официального фан-клуба.
Сейчас "Tokio Hotel" придется бороться еще с одной проблемой: на концерте в Праге видели Перрин Д., сталкера, преследовавшего Тома. Неужели главарь банды никак не может оставить своего любимого Тома в покое, даже не смотря на официальный запрет?
Впрочем, на своей странице на Myspace француженка просто потешалась над решением суда. Своим девизом она считает: "I'm your Stalker" ("Я твой сталкер")

Источник

Просмотров: 481 | Дата: 16.04.2010

 

Перевод Katrin

Вам интересно: котируется ли еще немецкая группа? Именно этим вопросом задались TF1 News, пока "Tokio Hotel" давали концерт в Bercy. И об этом же мы поговорили с экспертом.
Главный редактор журнала "Rock One" следит за немецкой группой "Tokio Hotel" с того момента, как они впервые появились во Франции в 2006 году. Специально для TF1 News он рассказал об феномене группы.

TF1 News - Журнал "Rock One" открыл "Tokio Hotel" для Франции. Чем же группа привлекла ваше внимание?
Pierre Veillet (главный редактор журнала "Rock One") - Это наши читатели заставили нас обратить внимание на "Tokio Hotel", засыпав нас электронными письмами о них. Их первый альбом, "Schrei", вышел в Германии в 2005 году, а в июне 2006 года мы написали о них первую статью. В то время о "Tokio Hotel" во Франции еще никто не говорил, поэтому они стали первой символической группой нашего журнала, нацеленного на читателей от 14 до 18 лет. Их второй альбом, "Zimmer 483", вышел в 2007. Но что самое особенное в "Tokio Hotel" так это то, что группе удалось заинтересовать оба поколения: с 14 до 18 лет и с 8 до 13 лет. Это очень редкое явление.

TF1 News - А благодаря "Tokio Hotel" вам удалось увеличить количество ваших читателей?
Pierre Veillet - С самого начала журнал, с "Tokio Hotel" на обложке, покупали 30-40% всей нашей аудитории. Так продолжалось до 2008 года, когда им не удалось заполнить Parc des Princes, хотя в 2007 году они дважды это сделали в Bercy. Это было первое резкое сокращение массового интереса людей к группе. Это вновь случилось в октябре 2009 года.

TF1 News - С выходом их последнего альбома "Humanoid"?
Pierre Veillet - "Humanoid" был продан всего 70.000 копий альбомов, что значительно проигрывает "Schrei" и "Zimmer 483", ведь каждый из них был продан во Франции 250.000 дисков. Также и концерты "Tokio Hotel" привлекают намного меньше людей, не смотря на то, что шоу в Bercy в эту среду очень важно для фанатов. В марте этого года на концерт в Марселе было продано 2.500 билетов, а в прошлые годы на концерты в этом же городе они собирали по 7-8.000 человек. "Rock One" сделает репортаж о концерте в Bercy, но на обложку "Tokio Hotel" мы больше не поместим.

TF1 News - Почему?
Pierre Veillet - Мы продолжаем получать письма о "Tokio Hotel", зачастую от фанатов, которые устраивают всякие акции на концертах и, по-прежнему, просят привезти группу в тот или иной город. Мы пишем обо всем этом, но не ставим "Tokio Hotel" на обложку, потому что группа больше не котируется. Критерий №1 для того, чтобы группа попала на обложку - это рост продаж в киосках. Мы фокусируемся на тех группах, которые наиболее ожидаемы фанатами. Так что, когда вышел их последний альбом, мы поняли, что нашим читателям он не понравился, его буквально побили палками. Мы впервые столкнулись с таким быстрым падением группы.

TF1 News - Значит, в музыкальном плане "Humanoid" оказался менее эффективным?

Pierre Veillet - Я не думаю, что этот альбом много выручил, если говорить о музыкальных вкусах, вероятно, фанатам хотелось нечто большее, может больше рока. Фанаты пишут нам: "они уже не такие, как раньше", "сейчас они менее доступны для фанатов" или "их любят слишком много людей", в особенности, если речь идет о самых молодых поклонниках.

TF1 News - На это вопрос поколения также влияет?
Pierre Veillet - Когда 16-летняя девушка видит, что ее 8-летняя сестренка интересуется той же группой, что и она, то есть возможность того, что это ей очень быстро надоест. По мере того, как увеличивался успех группы, такое явление, как "отторжение" тоже росло. Но с другой стороны, сестры фанатов не переняли эстафету с последним альбомом "Tokio Hotel".

TF1 News - Как по-вашему, "Tokio Hotel" уже "в пролете" или же пока "в теме"?
Pierre Veillet - В период с 2006 по 2008 год они были "в теме". Потом они оказались "в пролете", но они вполне могут вновь быть "в теме", ведь любовь к таким группам похожа на график синусоида. И давайте не будем забывать, что такие падения могут вознести на вершины многие другие группы.

Источник

Просмотров: 627 | Дата: 16.04.2010

 


Просмотров: 437 | Дата: 16.04.2010

 





Уже не осталось никаких сомнений, что у Адама Ламберта и Билла Каулитца из "Tokio Hotel" схожие стили и, безусловно, эти фотографии заставляют нас задаться вопросом: как часто эти двое наблюдают друг за другом.

Вопрос: кто у кого "прет"?!

Источник

Просмотров: 500 | Дата: 16.04.2010

 

15 апреля 2010 года Общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Мещанский суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против СК «Олимпийский».

Поводом для подачи иска послужила отмена концерта немецкой группы Tokio Hotel на сцене спортивного комплекса «Олимпийский» 10 марта 2010 года. Зрителей о том, что выступление артистов не состоится, заранее не предупредили, а просто поставили перед фактом. Денег за билеты потерпевшим так до сих пор никто из организаторов и не вернул.
Между тем, стоимость билетов составляет от полутора тысяч до 22 тысяч рублей (vip-места). Сколько точно было продано билетов, сейчас установить трудно. Но количество пострадавших достигает нескольких тысяч человек. Только в ОЗПП за последний месяц обратилось с жалобами несколько десятков человек. Вместимость спорткомплекса «Олимпийский» в Москве составляет около 17 тысяч зрителей. Причем многие потребители не только потеряли деньги за билет на несостоявшийся концерт, но и потратили средства на то, чтобы добраться в Москву из дальних регионов России.
Общество защиты прав потребителей считает, что ответчиком в данном споре должен выступать СК «Олимпийский». Поскольку информация на билетах, продаваемых на концерт немецкой группы, содержит данные только об одном юридическом лице – ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский». Следовательно, потребитель мог придти только к однозначному выводу о том, что организатор концерта – вышеуказанная организация.
Позднее, в СМИ прошла информация о том, что организатором концерта на самом деле является промоутерское агентство «TOP Concert», которое и должно нести ответственность за последствия отмены концерта. Но многие зрители покупали билеты, думая, что всю ответственность за организацию такого крупного мероприятия с участием западных звезд несет не малоизвестное агентство, а знакомый всем СК «Олимпийский». Таким образом, потребители были введены в заблуждение.
Нужно отметить, что похожий инцидент состоялся двумя днями ранее в Санкт-Петербурге. Там, 8 марта в Ледовом дворце, концерт группы Tokio Hotel был также неожиданно отменен. Причину инцидента немецкая сторона объяснила тем, что были допущены существенные нарушения условий контракта со стороны российских организаторов. Последние свою вину отрицают и перекладывают ответственность за срыв концерта на менеджмент артистов.
Действующий в России закон «О защите прав потребителей» предусматривает серьезные санкции к нарушителям прав потребителей. Неустойка в данном случае может достигать 100 процентов от стоимости билетов. В случае удовлетворения судом иска, любой потребитель, приобретший билет на несостоявшийся концерт сможет в индивидуальном порядке взыскать с СК «Олимпийский» стоимость билета, неустойку, свои убытки и компенсацию морального вреда.

Источник

Просмотров: 401 | Дата: 16.04.2010

 





Просмотров: 544 | Дата: 16.04.2010