13:47
Tokio Hotel выпустят "Kings Of Suburbia" 7 октября: альбом уже стал №1 более, чем в 20 странах

Перевод Katrin

"Tokio Hotel" вернулись дерзко и с размахом. Международные суперзвезды продали более семи миллионов копий своих альбомов по всему миру, выступили перед 500.000 человек возле Эйфелевой башни и получили "платину" в 68 странах... И все этого до 25-летия. Но прямо на пике своего огромного успеха группа решила сделать перерыв и побыть вдали от публичной жизни. Теперь они возвращаются на сцену со своим новым полноформатным альбомом "Kings Of Suburbia", который будет доступен в США на всех цифровых носителях во вторник, 7 октября. А в магазинах он появится только 11 ноября, благодаря независимому лос-анджелесскому звукозаписывающему лейблу "De-Code" и компании "Caroline".

Tokio Hotel выпустят Kings Of Suburbia 7 октября альбом уже стал №1 более, чем в 20 странах

"Love Who Loves You Back" - первый официальный сингл альбома, который практически мгновенно начал транслироваться по радио и в интернете. Возбуждающий и чувственный трек - отражающий зрелость и впечатляющий рост молодой группы - привлек внимание даже влиятельной и современной рок-станции в Лос-Анджелесе - "KROQ 106.7 FM", которая сразу же пустила песню в эфир. Радиостанция Сан-Диего "91X" тоже поспешила добавить песню в свое официальное вещание, точно также, как и многие другие лидирующие радиостанции по всей стране. Сейчас все больше радиостанций крутят этот трек в эфире.
Провокационный клип на песню "Love Who Loves You Back", премьера которого состоялась во вторник (30 сентября), с помощью сотрудничества с Facebook мгновенно разлетелся по сети, как вирус, получая в среднем 2.000 просмотров в минуту. На данный момент комбинирование просмотров на Facebook и YouTube превышает один миллион. В преддверии выхода альбома, группа также выпустила новые промо-треки "Run, Run, Run" и "Girl Got A Gun", на каждый из которых был снят клип, демонстрирующие альтернативные и шаловливые стороны единственной в своем роде четверки.
Со своего дебютного альбома в 2005 году "Tokio Hotel" - а это братья-близнецы Билл (вокалист) и Том Каулитц (гитара, бэк-вокал), Георг Листинг (бас-гитара) и Густав Шефер (ударные) - выросли, чтобы стать самой успешной немецкой рок-группой за последние 20 лет. Семь миллионов копий их альбомов были проданы по всему миру, получив около 160 "золотых" и 63 "платиновых" наград в 68 странах и с более чем 100 национальных и международных наград, "Tokio Hotel" стали международным феноменом. Никогда прежде немецкая группа не выигрывала американскую награду MTV Video Music Award, а в 2008 году "Tokio Hotel" заполучили ее в категории "Лучший новичок"; они также стали победителями в номинации "Лучшее рок-видео" на японском MTV Music Award в 2011 году, плюс у них в копилке пять европейский наград MTV Awards. В целом, можно сказать, что их карьера совершенно не имеет аналогов.
Билл и Том Каулитц (25) переехали в Калифорнию буквально за одну ночь, не смотря на то, что находились на пике своего успеха. Погрузившись в анонимную жизнь в Лос-Анджелесе, они собрали весь свой опыт, творческий потенциал и вдохновение, чтобы записать и спродюсировать "Kings Of Suburbia" - свой третий международный студийный альбом.
"Я чувствовал, что это первая настоящая жизнь, которая у нас когда-либо была. Мы бросили школу в 15 лет, создали группу и с того момента у нас не было никакой личной жизни, кроме "Tokio Hotel" - говорит Билл, - "Мы сбежали от успеха, мы пытались скрыться. Мы хотели простой обычной жизни".
"Мы просто хотели делать те вещи, которые раньше не могли сделать" - добавляет Том, - "Теперь я катаюсь на моем байке, хожу за продуктами и даже сдал экзамен на права в Калифорнии. И это чертовски круто".
"Kings Of Suburbia" - самый дерзкий материал "Tokio Hotel" на сегодняшний день. Они работали с эклектичной группой продюсеров и находились под влиянием лучших ди-джеев, которых видели в самых горячих клубах Лос-Анджелеса. Но впервые за свою карьеру братья Каулитц выполнили большую часть работы в студии; Том стал центральной фигурой, расширив свой звуковой репертуар не только игрой на гитаре, но на фортепиано, барабанах и синтезаторе.
От тяжелых клубных битов трека "Feel It All" до мягких интроспективных песен "Run, Run, Run" и "Love Who Loves You Back" - этот альбом, по словам близнецов Каулитц, выходит за пределы здравого смысла и открывает познание одной очень важной реализации: их группа смогла отразить свою жизнь, написав саундтрек к вечеринкам, которые никогда не заканчиваются. Если благодаря этому вы чувствуете себя живым, то это хорошо, потому что "Tokio Hotel" жили, пока записывали его.
"В этом альбоме все именно так, как мы хотели. И я впервые чувствую, что все так, как и должно быть" - говорит Билл, - "Мы сделали все, что сами хотели; не было такого, чтобы кто-то написал песню, которую я потом должен был продать. Это на 100% то, что мы сами хотели сделать. И это невероятно круто!"
"Для нашей компании очень важно предложить платформу, благодаря которой группа сможет самовыражаться, как артист, без всяких ограничений" - говорит президент звукозаписывающего лейбла "De-Code" Широ Гутци, - "Их невероятная фан-база позволит нам внедрить инновации в области прямой доставки покупателю и заставит нас поставить перед собой новые стандарты в распределении контента".
"Все в компании "Caroline" очень рады сотрудничать с "De-Code" и "Tokio Hotel" в релизе альбома "Kings Of Suburbia" в США" - говорит президент "Caroline" Доминик Пандесе, - "Группа привнесет в это партнерство невероятное наследие, и мы гордимся тем, что у нас есть возможность помочь, поддержать и продвигать их креативное видение в будущем".

Источник
 
Просмотров: 477 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]