Просмотров: 428 | Дата: 19.10.2014

 

282 1

#Субботы #Лос-Анджелес #Свет стробоскопов #Поздние ночи

Источник

Просмотров: 367 | Дата: 19.10.2014

 

Перевод Katrin
Еще фото и сообщения от фанатки, встретившей близнецов Каулитц в "Pacific Park" в Санта-Монике.


Билл и Том с фанаткой - Санта-Моника, Pacific Park, 18.10.2014

И кто это только что сфотографировался с Tokio Hotel? Я! Я сделала это! Просто невероятно! Поверить не могу, что мне хватило смелости попросить их об этом. Они были невероятно дружелюбны и, конечно, очень крутые! Фото сделала - @princesslele_pompa
#Супер-рада #Tokio Hotel #Мне нужно выпить #Билл Каулитц #Я #Фотография #Потрясающе #Замечательный день Спасибо @hubcityprincess за то, что взяла меня с собой сегодня!! #Очко

i_steal_straws - Я была в парке на семейном празднике и увидела их, гуляющих со своими собаками всего в нескольких метрах от меня. Я не была уверена, что это именно они, пока моя младшая сестра @princesslele_pompa не заметила татуировку на левой руке Билла. Довольно странно, что они припарковались всего в нескольких шагах от места, где мы веселились. В общем, когда мы с младшей сестрой подошли к ним, они были позади машины со своими собаками, а еще с ними была девушка. Я спросила, можно ли мне побеспокоить их и сфотографироваться с ними, и они сразу же без всяких колебаний встали по бокам от меня. Но тут свет был просто ужасным, потому что солнце светило прямо нам в лицо, а они были так добры и развернулись вместе со мной, чтобы у нас получился хороший снимок. Они были очень любезны и, казалось, что мы их совершенно не побеспокоили. Не желая их задерживать, мы сделали второе фото и я им сказала: "Нам очень нравится ваш новый альбом (потому что у меня есть сестра-близнец, и я говорю "мы" все время, даже не осознавая этого) и клип "Love Who Loves You Back". Они ответили: "Большое вам спасибо, мы ценим это"... После этого мы помахали им рукой и вернулись на свой праздник. Спасибо всем большое за лайки и комментарии. Это был просто нереальный день.

sistar.ft2k501 - Прости за вопрос, но они были с подругой или с Рией ("девушкой" Тома)? И поздравляю!!!
i_steal_straws - Я понятия не имею, как выглядит его подружка. Но эта девушка была худая и с каштановыми волосами, кажется. Если честно, то я не особо на нее смотрела.
sistar.ft2k501 - У Рии каштановые волосы со светлыми прядками, она худая и ниже их ростом, а еще у нее есть собака: кокер-спаниель черного цвета... Такого описания хватит, чтобы определить ее?
i_steal_straws - Ок... Да. Это была она! Я бы сама не смогла так хорошо описать ее. И собака там тоже была.

i_steal_straws - Она была в солнечных очках и шляпе. Она реально даже не старалась сделать так, чтобы ее не заметили, я так думаю. Но собака была черная с пятнышками, немного лохматая. Так что это точно была она. Моя сестра потом сказала, что она была единственной, кто выглядел весьма раздраженно... На самом деле я даже не смотрела на эту тощую девицу с собакой... Все мое внимание было приковано к этим прелестным парням.

i_steal_straws - Они сделали пару фотографий со мной. И я безумно рада, что встретила их. Когда у тебя есть близнец, то всегда очень интересно встречать других близнецов!

Источник
 
Просмотров: 435 | Дата: 19.10.2014

 



Просмотров: 422 | Дата: 19.10.2014

 

На форум добавлен перевод:

Интервью Tokio Hotel для Eska (Польша) - 02.10.2014

Смотреть

Просмотров: 416 | Дата: 19.10.2014

 

Немецкая рок-группа Tokio Hotel после пятилетней творческой паузы выпустила новый, четвертый студийный альбом “Kings Of Suburbia”.
Будучи самой успешной немецкой группой последних двадцати лет, распродав по всему миру почти семь миллионов копий альбомов, имея на своем счету около 160 золотых и 63 платиновых дисков в 68 странах, Tokio Hotel могли не особенно беспокоиться, возвращаясь на музыкальную сцену даже после такого опасно долгого по меркам шоу-бизнеса перерыва.

Tokio-Hotel-Kings-Of-Suburbia

Все началось в 2005 году, когда четверо немецких подростков, создавших свою группу еще в школьные годы, задолго до знакомства с продюсерами, ворвались в немецкие, а затем европейские чарты. Энергичный, но мелодичный рок, неподдельный юношеский напор, андрогинный и весьма провокационный из-за макияжа и маникюра образ солиста, удачно совпавшего с волной популярности эмо-культуры, а также написанные по всем канонам рока песни, говорящие о насущном просто, но не банально – все это в молниеносные сроки обеспечило группе как успех, оглушительный в прямом смысле слова, так и множество ненавистников. Пока шли разговоры о том, кто из братьев Каулитцев больше похож на девочку, те с товарищами осваивали уже США, Латинскую Америку, Азию и Японию…
В 2010-м группа, порядком уставшая от плотного графика, всеобщего внимания и не всегда адекватных проявлений фанатской любви, ушла в тень. В 2011 году было еще немного гастролей (Япония, Латинская Америка, побывали парни и в России), затем – отдых и поиск нового вдохновения для творчества. И, собственно, творчество как таковое.
Надо сказать, что за шесть лет группа создала себе невероятно слаженную и иногда до абсурда эмоциональную фанбазу, именующую себя «aliens» (по названию одной из песен “Alien” – «чужой, инопланетянин»), готовую денно и нощно голосовать за своих кумиров на каком-нибудь сайте и купить журнал из-за одного их постера. Фандом Tokio Hotel даже получил своего рода официальное признание, три раза подряд выиграв премию “MTV O Music Awards” в номинации «Лучшая фан-армия» — и это несмотря на то, что происходило все во время «затишья».
С такой поддержкой Tokio Hotel могли, не мудрствуя лукаво, написать роковый альбом с легким налетом эмо и панка, по образу и подобию своих первых двух, приправить элементом поп-электроники из третьего – и продолжить собирать самые большие залы в Европе и не очень большие, но все же достойные для выходцев с другого континента – в Америке и Азии. Достаточно было лишь дать публике то, чего она от них ждала.
Группа пошла другим путем и выпустила альбом, услышав треки из которого, например, по радио, можно попросту не узнать в них Tokio Hotel.
“Kings Of Suburbia” («Короли предместья») – альбом преимущественно электронный, тщательно замиксованный, оставляет впечатление кропотливой работы над «выглаживанием» и оформлением буквально каждой фразы, каждого аккорда. “Feel It All”, “Dancing In The Dark”, “Never Let You Down” и “The Heart Get No Sleep” вызывают в памяти танцевальные блокбастеры Леди Гаги и Рианны. Потенциальный хит слышится в “Stormy Weather”, взявшей, кажется, лучшее, что можно было взять от роковых истоков Tokio Hotel. Лучшее от истоков, а именно из музыкальных 80-х, позаимствовано в “Love Who Loves You Back” – немного синти-поп, немного диско, под которое хочется танцевать, и томный вокал, рассуждающий о превратностях любви. Улавливается и определенное сходство с Daft Punk.
Tokio Hotel - Love Who Loves You Back
По признанию самих музыкантов, в альбоме они попытались объединить электронный саунд с живыми инструментами – гитарой, бас-гитарой и ударными. Последние все-таки заметны куда менее отчетливо. Исключение составляет “Louder Than Love” с мерцающей игрой синтезатора и вокалом в духе Coldplay – неплохой ориентир, впрочем. А также Great Day, где гитарное соло поразительно напоминает дебютный хит коллектива, “Durch den Monsun” (или его англоязычный аналог “Monsoon”, кому как больше нравится). В двух медленных композициях, записанных на классическом фортепьяно – “Run, Run, Run” и “Invaded” – тем не менее, значительно обработан вокал.
Tokio Hotel - Run, Run, Run
В большинстве же треков звуковую основу определяют электронные биты и синтезатор, что в целом хотя и сделало общее звучание Tokio Hotel более мейнстримовым и усредненным, все же заметно освежило и обогатило его. В одноименном названию альбома треке “Kings Of Suburbia” и уже упомянутом “Invaded” неожиданно использованы скрипка, виола и виолончель. Разнообразно не только наполнение, но и формат нового альбома: кроме обычной и расширенной делюкс-версии есть суперделюкс, содержащий CD, DVD, две виниловые пластинки и даже аудиокассету со старыми записями группы, еще под другим названием.
Можно ли говорить о том, что Tokio Hotel изменили своему стилю, не оправдали ожиданий поклонников, критиков, аудитории в целом, у которой имелся их четкий сложившийся образ? Не думаю, что вопрос стоит так. Честность артиста перед аудиторией начинается с его честности перед самим собой – и в этом смысле претензий здесь быть не может. Предыдущие альбомы группы по большей части создавались в турах – конечно, речь идет не о записи как таковой, но об идеях, источниках вдохновения, выборе стилистики. Творчество группы до сей поры питалось, если можно так выразиться, своей собственной реализацией – гастролями по всему миру, тысячами лиц каждый день перед глазами, эйфорией и утомительностью живых шоу. «Когда я в туре, я что-то пишу каждый день», — говорил вокалист и соавтор большинства песен Билл Каулитц.
В свою очередь, “Kings Of Suburbia” создавался в период, когда музыканты, взяв время на отдых, позволили себе пожить «обычной жизнью». Братья-близнецы Билл и Том Каулитцы – в пригороде Лос-Анджелеса, куда они с семьей перебрались в 2010-м из Гамбурга, подальше от суеты вокруг своих персон. Их коллеги по группе басист Георг Листинг и барабанщик Густав Шефер – в родном Магдебурге. Гулять со своими собаками, ходить на пляж, в магазины, в клубы, на концерты. Смотреть на сцену из зрительного зала, а не наоборот. Слушать не самих себя, а то, что слушают и любят их ровесники, что крутят по радио, что звучит со сцены. Делать что хочется. Чувствовать себя королями своего предместья.
Можно ли говорить о том, что этот альбом из тех, что меняют представление об артисте, открывая его для поклонников совершенно другой музыки? Определенно.
Джо Перри, знаменитый гитарист и один из отцов-основателей Aerosmith (к слову, одной из любимых групп фронтмена Tokio Hotel) неслучайно говорил, что если на альбоме не чувствуется мейнстрима, то его никто не услышит. В новом альбоме Tokio Hotel “Kings Of Suburbia” мейнстрима хоть отбавляй, и он, безусловно, будет услышан. И не только поэтому.

Источник

Просмотров: 461 | Дата: 19.10.2014

 

124 1

Время играть!!!
#Мой Бадди #Веселье #Пожалуйста, не останавливайся

Источник

Просмотров: 443 | Дата: 19.10.2014

 



Просмотров: 424 | Дата: 19.10.2014

 

Перевод Katrin

Неофициальный пятый участник группы "Tokio Hotel" буквально сразу начал бурно меня приветствовать, с большим энтузиазмом вгрызаясь в мою правую руку. Ок, как правило я крайне редко иду на тесный контакт с теми, у кого собираюсь взять интервью, но конечно, для Пумбы я сделал исключение. Бульдог Билла Каулитца выглядел очень расстроенным, потому что его не оставили на интервью, а отправили гулять на улицу с молодой женщиной. С большой неохотой он покидает роскошный номер в отеле "Ritz Carlton", где Билл и Том Каулитц, Георг Листинг, Густав Шефер и я удобно устроились на диванах. "Как правило, он не любит гулять с другими людьми, в основном, он всегда ходит за мной" - объясняет мне Билл, и почти минуту скептически наблюдает за тем, как его маленький друг с висящими ушками исчезает из поля зрения. Зато у остальных участников группы отличное настроение. Они с шипением открывают банки "Red Bull", которые помогают им справиться с легкой усталостью (Том говорит Георгу: "Ты теперь собираешься налить его в стакан?", на что Георг отвечает: "Ага, сейчас я буду пить из этого красивого стаканчика. За ваше здоровье!"). После нескольких лет молчания и спокойствия, в последние дни вокруг "Tokio Hotel" снова все кипит. И я очень рад, что они нашли время поговорить со мной. Особенно, когда речь заходит о том, что группа делает лучше всего - о музыке!

Интервью с Tokio Hotel - 16.10.2014

- Последние несколько недель я внимательно следил за новостями на вашей Facebook-страничке. Когда можно было услышать первые песни, естественно, было много обсуждений, потому что ваше звучание сильно изменилось. И мне стало интересно: считаете ли вы сами эти изменения радикальными? И был ли это медленный процесс или сознательное решение, чтобы на этот раз все сделать таким образом?
Том - Это решение скорее было не совсем осознанно, но мы, конечно, знаем, что это очень отличается от того, что мы делали раньше. К примеру, если сравнивать этот диск с нашим вторым альбомом, то скачок становится еще более заметным. А вот в сравнении с "Humanoid" это выглядит немного иначе, потому что уже при его создании мы начали экспериментировать с синтезатором и разными компьютерными программами. А теперь мы просто продолжили работать в этом направлении. Разумеется, для нас самих это процесс и развитие, которые происходили в течение длительного времени.
Билл - После последнего альбома мы словно застряли на одном месте. У меня, вообще, больше не было никакого вдохновения и мы даже не представляли, что именно мы хотим делать дальше в музыкальном плане. Конечно, в то время мы могли просто написать еще один такой же альбом. Но мы тогда так долго были на гастролях, что нуждались хоть в небольшом глотке нового вдохновения. Быть настоящим и оставаться верным себе - это значит для меня, что ты продолжаешь развиваться, а не просто даешь фанатам то, что они хотят услышать. Я хотел записать такой альбом, который мог бы запросто слушать у себя дома.
Том - Разумеется, многие артисты справляются со всем этим по-разному. Возьмем, к примеру, Аврил Лавин. Этой женщине уже, вероятно, лет под сорок, а она до сих пор делает все тоже самое, что делала в шестнадцать. И она делает это потому, что прекрасно знает, на что рассчитывает ее целевая аудитория, типа: "Ок, раз мои фанатам это нравится, то я буду делать это всю оставшуюся жизнь". Это ее способ оставаться верной себе - но кажется ли это крутым ей самой, я сильно сомневаюсь. А нам сразу было ясно, что мы не хотим стоять на месте. Хотя у нас тоже есть фанаты, которые любят то, что мы раньше делали. Однако, нам самим не хотелось бы топтаться на одном месте всю оставшуюся жизнь только для того, чтобы сохранить свою аудиторию, и ради удовлетворения наших фанатов. Мы хотим оставаться верными себе, делая только то, что мы сами хотим. Но это совсем не значит, что мы считаем наши предыдущие альбомы полным отстоем, потому что в тот момент, когда мы их записывали, они были для нас особенными. Мы записали много музыки и мы продолжаем создавать ее каждый день, но это постоянно меняется. И мы не хотим оставаться на одном месте.
- Я думаю, что это вполне понятно, если учесть, как рано начали вы свою карьеру. И лично я больше не считаю крутым то, чем я восторгался в шестнадцать лет...
Билл - Конечно, вы взрослеете, развиваетесь и ваш вкус совершенно меняется; наш предыдущий альбом вышел пять лет назад, а за это время наша жизнь сильно изменилась. К тому же, ты начинаешь слушать другую музыку и вдруг понимаешь, что это и есть твое. Для меня всегда важно то, что я делаю и то, чем я хочу заниматься в данный момент. Вполне может быть, что через два года я скажу, что мне больше не нравится электронная музыка и я хочу записать совершенно другой альбом... Главное, чтобы это оставалось настоящим. Мы не пытаемся создавать только то, чего люди ждут от нас. И я думаю, что это - единственный способ оставаться успешным: делать только то, что вы сами считаете классным и быть довольным этим на 1.000%.
- Также нужно отметить, что мы здесь говорим об органических изменениях. Раньше ваша музыка тоже была мелодичной с очень модными на тот момент текстами песен.
Билл - Точно! И мне это кажется довольно забавным. Сейчас многие пишут: "Раньше их звучание было более роковым". Хотя в то время никто из них не говорил, что то, что мы делаем - это рок! (смеется) А теперь вдруг оказывается, что раньше у нас было более резкое звучание гитары, но тогда почему-то об этом никто не писал!
Том - Раньше мы надеялись, что однажды хоть кто-то напишет такое.
- Когда вы пишете свои песни, то как они, вообще, получают свое "музыкальное одеяние"? Мне кажется, что с начала всегда появляется мелодия.
Том - На этот раз написание песен у нас было совершенно иным. Для начала у нас было несколько совещаний с продюсерами и авторами песен. Мы поработали немного, записали кое-что и поняли, что нам это не очень нравится. Было такое чувство, что мы создаем продолжение предыдущего альбома. Некоторое время мы еще поработали над этим, а затем мы с Биллом просто посмотрели друг на друга и решили, что так мы будем двигаться в совершенно неправильном направлении. Тогда я сказал Биллу, мол давай обустроим домашнюю студию и каждый день мы сможем создавать такую музыку, какую сами захотим.
Билл - Вначале это было одним сплошным разочарованием, потому что никто не понимал, чего же мы хотим. Мы не двигались дальше, потому что хотели кое с чем поэкспериментировать, чем ужасно бесили остальных. И это действительно всех разочаровывало, потому что никто не знал точно, что мы должны сделать, а нам же просто нужно было время для самих себя, чтобы мы могли творить.
Том - Первой песней, написанной для этого альбома, стала "Stormy Weather" и эта песня совершенно отличалась от всего остального. И мы больше не начинали с момента, когда я брал в руки гитару и аккомпанировал Биллу, чтобы потом создать из этого целую песню. Впервые я взял синтезатор вместо гитары и мне это показалось таким естественным. У меня совершенно не было ощущения, что для начала я должен выдолбить жесткий гитарный рифф. В итоге мы просто стали записывать только вокальную мелодию.
Билл - Точно, большей частью мы делали именно так. На самом деле у Тома практически всегда были готовы спродюсированные треки и партии, из которых мы потом создавали песню. Он - настоящий "студийный наркоман", должен признаться, что я совершенно не такой в этом плане. Том сидит там с утра до ночи и создает весь материал. Я присоединяюсь, в основном, когда уже почти все готово.
Том - На более поздней стадии записи песен мы добавили живые инструменты. Для нас это было очень важно, потому что мы хотели иметь особое звучание. Мы совершенно не собирались записывать ди-джейский альбом. И у нас было классное ощущение, потому что вокруг всего этого давления мы работали и создавали так, как нам хотелось.
Билл - К примеру, песня "Girl Got A Gun" начинается с чисто электронного звучания, и только потом вступает ритм живых ударных. Мы добавили их позже, когда приезжали в студию в Гамбург, где работали все вместе.
- Это как раз было то время, когда вы собирались все вместе.
Георг - Верно, мы присоединялись к ним и, так сказать, доводили все до идеала.
Том - Но я всегда заранее отправлял парням песни.
Билл - В любом случае, мы всегда были на связи и обменивались информацией.
- Как вы уже сказали, "Stormy Weather" была одной из первых новых песен, которые вы записали для этого альбома, значит с момента ее создания прошло уже несколько лет. Интересно то, как мне кажется, что стилистически она ближе к материалу альбома "Humanoid", чем более поздние песни.
Билл - Правильно, потому что это своего рода путешествие. В то время мы как раз начали закладывать фундамент, чтобы сказать, что сейчас это именно то, что мы хотим делать и уже от этого отталкиваться. Порой я думал: "Ничего себе, это же довольно трудно и смело", потому что мы записали баллады только с фортепиано. Например, изначально для "Run Run Run" была записана настоящая танцевальная версия. Но я думаю, что этой песне больше подходит такая особая, спокойная и медленная вокальная партия. Кроме того, я также поэкспериментировал с голосом и, в конце концов, мы решили, что оставим все как есть, избавившись от изначальной танцевальной версии.
- Вы тоже считаете, что публика начинает злиться, если внезапно рок-группа уделяет больше внимания электронному звучанию, чем тому, что она делала прежде?
Билл - Да. Я думаю, что это потому, что многие люди, не имеющие ничего общего с музыкой, считают, что электронная музыка проще и менее ценная. Но это полная чушь.
Том - Для меня в десять раз легче взять в руки гитару и получить тот правильный звук, который я хочу. Если же я хочу получить по-настоящему крутой рифф от синтезатора, то мне приходится работать над этим по нескольку недель. У людей же просто неправильное представление об этом, ведь они думают, что нужно просто постучать по клавишам, закинуть полученную версию в программу, и благодаря компьютеру все автоматически становится идеальным. Большинство просто никогда не работали с этим, и поэтому не знают, сколько сил нужно приложить, чтобы все получилось.
- И сколько песен из нового альбома было написано вами, а сколько при участии ваших продюсеров?
Билл - Много. Довольно много вещей целиком было сделано только нами, то есть продюсеры не прикладывали к ним руку. Например, песня "Girl Got A Gun" полностью создана нами, от начала и до конца.
Том - Мы многое заканчивали только после процесса миксования. Почти 80% звучания песен принадлежат нам. Что касается текстов песен, тут спорить не буду, в этом мы консультировались с хорошими авторами.
Билл - К примеру, для песни "We Found Us" мы сделали пробную версию, потом отослали ее продюсеру, с которым мы уже давно работаем; он ее послушал, затем сделал очень крутую партию с синтезатором, отправил ее нам и сказал, что нам стоит к этому прислушаться. Кстати, практически вся работа проходила, благодаря интернету: они нам кое-что отправляли, мы это слушали и отправляли обратно, мне кажется, что это здорово. Том работает над песней, что-то обрабатывает и загружает ее в компьютер. Поэтому сегодня людям уже не нужно все время вместе торчать в студии.
- Кстати, вопрос о том, почему вы больше не поете на немецком языке, в действительности, даже не был такой уж большой темой. На прошлой неделе вы провели пресс-конференцию, и я был абсолютно уверен, что это будет один из первых вопросов, которые вам зададут. Но это было совсем не так.
Том - Это правда! Честно говоря, это обсуждают гораздо меньше, чем я ожидал. Я-то думал, что по этому поводу на нас со всех сторон полетит дерьмо, но все оказалось совершенно не так. (смеется) А причина этого в том, что на этот раз мы изначально писали тексты на английском языке и больше не хотели их переводить.
Билл - С "Humanoid" мы создали два совершенно одинаковых альбома, один на английском, другой на немецком. И это была настоящая отработка. Мы сделали это только потому, что считали, что мы обязаны это сделать. Но во время процесса перевода так много было утеряно. Мне пришлось петь все песни дважды. И порой ты вдруг начинаешь думать, что вот эта песня на немецком не кажется такой уж крутой, какая она на английском, а иногда и наоборот. Ты уже не чувствуешь, что это хорошо, ты делаешь это потому, что от тебя этого ждут и тогда ты идешь на столь своеобразный компромисс. Вот почему на этот раз мы сразу же поставили нашу звукозаписывающую компанию перед фактом того, что мы не хотим делать такого с этим альбомом, и они это поняли.
Том - Если мы напишем песню на немецком языке, то она так и останется только на немецком.
Билл - Но на этот раз мы все песни писали только на английском языке. Вполне возможно, что когда-нибудь мы напишем песню на немецком. Но мы тогда не будем ее переводить (смеется).

Источник
 
Просмотров: 538 | Дата: 19.10.2014

 

#MusicBattle@nrj №73
Каждую неделю на Радио ENERGY – Хит выбираешь ТЫ!

ptG-wXEoTyc

В синем углу ринга - #TokioHotel
В красном углу ринга - #OneDirection

Голосовать

Просмотров: 496 | Дата: 19.10.2014

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Скучаю по тебе, @p_u_m_b_a_

Источник

Просмотров: 459 | Дата: 19.10.2014

 
Просмотров: 395 | Дата: 19.10.2014