Команда, снимавшая туры "Tokio Hotel": 2006 - Tokio Hotel - тур "Schrei" 2007 - Tokio Hotel - тур "Zimmer 483" - Германия + Восточная Европа 2007 - Tokio Hotel - тур "Zimmer 483" - Франция 2008 - Tokio Hotel - тур "1000 Hotels" - Европа
Рок-легенда Элис Купер встречает рок-звезду Билла Каулитца. С новым девизом кампании "Jetzt rockt's richtig!" ("Теперь это реально зажигает!") "Saturn" стартует с новой рекламной компанией, как раз к Рождеству, которая "роковая", в прямом смысле этого слова. Поскольку теперь рок-легенда Элис Купер получил поддержку юной рок-звезды Билла Каулитца. Лидер "Tokio Hotel" навестил Элиса Купера в его космическом баре.
Во время этой большой встречи музыкальных поколений, Каулитц и Купер демонстрируют удивительно большую порцию самоиронии, намного больше, чем на развлекательных ТВ- и радио-программах, в которых как известно, никаких рок-клише не затронуты. До конца этого года певцы будут участвовать в крупномасштабной кампании, и красоваться на рекламных щитах, в интернете, на телевидении, радио, а также в самих магазинах "Saturn". Ровно год назад сеть магазинов электроники "Saturn" впервые представила Элиса Купера в качестве своего рекламного лица. В роли бармена в своем космическом баре, с тремя постоянными клиентами, которых представляют собой трое симпатичных пришельцев, они показывают различные забавные истории. А вместе с рок-звездой Биллом Каулитцем, солистом международно-успешной немецкой рок-группы, ветеран рока становится на сторону молодого поколения. Реклама беспощадно играет со стереотипами этих двух артистов, когда они показывают реальную дозу самоиронии, определенно заслуживающей признания. В итоге, каждый из этих захватывающих эпизодов будет завершаться фразой "Alles eine Frage der Technik!" ("Это всего лишь вопрос техники!"). Также "Saturn" обещают "звездопад" цен к Рождеству. 21-летний Билл Каулитц, вместе со своей группой "Tokio Hotel", прославился в 2005 году, и с тех пор он продолжает праздновать международные успехи. 58 раз группа получала "платину", 88 раз "золото" и, в общей сложности, получила 89 национальных и международных наград, что в общем-то, можно считать рекордом. Между прочим, "Tokio Hotel" получили уже три награды MTV Europe Music Awards (в том числе, как "Лучшая группа и как "Headliner года"), одиннадцать премий Comet, Bambi, Echo и, практически недосягаемую, американскую MTV Video Music Award, как "Лучший новичок". А на MTV Latin Awards в Южной Америке, "Тоkio Hotel" забрали домой сразу четыре награды. Напарник Билла по рекламе для "Saturn", Элис Купер - американский рок-музыкант, который с конца 2009 года успешно работает с "Saturn". 62-летний музыкант получил международную славу в начале 70-ых с песней "School's Out". Также его хитом является песня "Poison" 1989 года.
Вы можете выиграть билеты на концерт "Tokio Hotel" в Чили, для этого нужно зарегистрироваться и заполнить форму. Участвовать в розыгрыше билетов здесь.
Солист "Tokio Hotel", Билл Каулитц, стал новой рекламной звездой для предстоящего рождественского рекламного ролика немецкого производителя электроники. То, что рекламные эксперты с этим рекламным роликом попадут прямо в точку, вероятно, было им известно с самого начала. Фронтмен "Tokio Hotel", Билл Каулитц, сталкивается в известном, из более раннего рекламного ролика, космическом баре с рекламной звездой Элисом Купером (62), который уже давно является лицом магазина электроники. Дэвид Йост, менеджер Билла, подтвердил рождественскую рекламную сделку 21-летнего парня: "В эти выходные запустят обширную рекламную кампанию с Биллом Каулитцем и Элисом Купером для "Saturn". Телевизионный рекламный ролик и фотографии для кампании были сделаны на киностудии в Лос-Анджелесе.
Для новой рекламы "Saturn" Билл Каулитц из "Tokio Hotel" потусил в обществе рокера и монстров.
Похоже певец Билл Каулитц (21) из "Tokio Hotel" отлично чувствует себя в компании трех дико стильных пришельцев и старого рокера Элиса Купера (62), сидя в сумеречном космическом баре. Он полностью одет в кожу, с прической-башней и носит серебряные цепи, а перед ним ярко-синий алкогольный напиток. И сразу возникает вопрос: так кто же из них все-таки пришелец? Эта фотография - часть новой рекламной кампании сети магазинов электроники "Saturn" к предстоящим рождественским продажам. С новым девизом кампании "Jetzt rockt's richtig!" ("Теперь это реально зажигает!") молодой рокер Каулитц навещает рок-легенду Купера в его космическом баре. Такая встреча двух музыкальных поколений с самоиронией, остроумностью! В таком рекламном ролике Каулитц и Купер не упускают ни одного рок-клише. Продюсер и менеджер "Tokio Hotel", Дэвид Йост, сказал "Bild": "Недавно этот телевизионный рекламный ролик и фотографии были сделаны на киностудии в Лос-Анджелесе. Пришельцы и все декорации были созданы специально для этого рекламного ролика". До конца этого года реклама с двумя певцами появится не только на телевидении и радио, но и в прессе, на рекламных щитах и в интернете. Ровно год назад Элис Купер впервые засветился в качестве рекламного лица для "Saturn".
Своевременно к кануну Хэллоуина шок-рокер Элис Купер получил именитую поддержку в распространении рекламы: "Tokio Hotel"-звезда Билл Каулитц стал вторым рекламным лицом крупной немецкой компании по производству электроники. В пятницу менеджер Каулитца, Дэвид Йост, подтвердил информацию о рождественском контракте 21-летнего парня: "В эти выходные выходит обширная рекламная кампания с Биллом Каулитцем и Элисом Купером для "Saturn". Телевизионный рекламный ролик и рекламные постеры для кампании были сделаны на киностудии в Лос-Анджелесе. 62-летний Купер уже давно работает с этим производителем электроники.