"Отличный слух от надежного источника. Cherrytree Records намекают, что "Tokio Hotel" работают над своим следующим альбомом".

Источник

Просмотров: 446 | Дата: 10.09.2010

 

Вы можете проголосовать за клип "Tokio Hotel" - "Darkside of the sun" на MTV TRL Италия:

Голосовать

Просмотров: 507 | Дата: 10.09.2010

 
Просмотров: 448 | Дата: 10.09.2010

 
Просмотров: 547 | Дата: 10.09.2010

 

Перевод Katrin

В прошлом месяце мы объявили о новой инициативе группы "Tokio Hotel", желающей помочь собрать средства для Designers against AIDS ("Дизайнеры против СПИДа") и их нового Международного Образовательного центра ВИЧ\СПИД (IHAEC) в Антверпене, Бельгия.
Сегодня я могу рассказать побольше об этом проекте: в конце этого года бельгийским издательством "Ludion" будет выпущена англоязычная книга о первых десяти годах работы Designers against AIDS (включая нашу кампанию Fashion against AIDS ("Мода против СПИДа")/коллекцию, созданную совместно с H&M), 15% с каждой проданной книги будет передано непосредственно в Образовательный центр. Одна часть книги будет посвящена самым важным проектам DAA (включая фотографию "Tokio Hotel" в рамках кампании FAA в 2009 году), а вторая часть книги расскажет более, чем о ста хорошо известных и новых артистах, которые поделятся с нами своим видением того, что для них означает истинная красота. Для этой части книги Билл и Том Каулитцы пожертвовали три фотографии, снятые ими самими и ранее нигде не публиковавшимися: одна из них была сделана со сцены в Париже 14 июля 2007 года, когда они выступали перед 500.000 поклонников и вы даже сможете увидеть Эйфелеву башню за заднем плане; две другие они сделали в самолете, когда летели в отпуск в Мале (столица Мальдивских островов).
Книга будет носить название "Designers against AIDS, The First Decade!" ("Дизайнеры против СПИДа, Первое Десятилетие!"), ее стоимость будет составлять около 25 евро, а продаваться она будет завернутой в постер, сделанный из одной из шести лучших фотографий книги.
Важные новости: если многие фанаты "Tokio Hotel" захотят купить эту книгу, то мы позаботимся о том, чтобы они могли купить ее, завернутую в постер с "Tokio Hotel", который был сделан в рамках кампании FAA, потому что мы считаем, что это одно из самых классных фото, сделанных в прошлом году. Если вы планируете купить эту книгу или захотите получить ее в качестве рождественского подарка от вашей семьи или друзей, то пожалуйста, сообщите нам об этом здесь или на фан-странице Designers against AIDS на Facebook и кто знает, может быть группа предоставит ее для онлайн-продажи на Bravado, если вы все же будете в ней заинтересованы. Так что множество фанатов по всему миру смогут приобрести эту книгу и не только насладиться ею, но и в то же время, поддержать нашу работу. Еще раз спасибо, "Tokio Hotel"! Сегодня я уже видела первые наброски книги, они выглядят фантастическими и потрясающими и я уже просто не могу дождаться того момента, когда буду держать в руках печатное издание! А все вместе мы сможем сделать ее настоящим бестселлером;-)!!!
Мы уже хотим поблагодарить вас за поддержку и нам очень интересно узнать вашу реакцию.
С наилучшими пожеланиями,
Ninette
Основатель/Директор Designers against AIDS
P.S. Нет, мы пока не можем показать те три фотографии, сделанные Биллом и Томом, пускай они еще немного побудут сюрпризом;-)

Источник

Просмотров: 481 | Дата: 10.09.2010

 

Перевод Katrin

Всегда считалось, что рок-музыка - самая свободная и бунтарская из всех жанров. Однако, складывается такое впечатление, что все рокеры стараются вести себя, как самые прилежные ученики военной школы, когда в свет выходят их очередные альбомы. Здесь мы расскажем вам о нескольких клише, которые чаще всего используются в истории рок-групп.

Выдержка из статьи:

1. Снимать видеоклипы с кадрами своего тура.
2. Использовать "The" в названии группы.
3. Выпустить очень успешную песню, а потом возненавидеть ее.
4. Вновь собраться после распада группы, хотя ранее заявляли, что больше никогда этого не сделают.
5. Делать провокационные фотографии, привлекающие всеобщее внимание.
6. Затевать драки с фанатами и папарацци.
Когда Бьорк затеяла драку с журналистом, а Эксл Роуз, будучи в плохом настроении, ударил по лицу оператора, новое поколение рокеров вспомнили о том, что агрессия тоже может быть очень крутой. Так гитарист "Tokio Hotel" выразил свою благодарность фанатке, хорошенько ей наподдав, а Эми Уайнхаус ударила девушку, которая осмелилась сфотографировать ее. Да здравствует рок!
7. Громить гостиничные номера, желательно самые дорогие.
8. Создать супер-группу от нечего делать.
9. Говорить, что твой последний альбом - самый крутой за всю твою карьеру, даже если на самом деле он просто ужасен.
10. Скопировать чью-либо обложку альбома, например у "The Beatles".

Источник

Просмотров: 492 | Дата: 10.09.2010

 



Просмотров: 501 | Дата: 10.09.2010

 

Перевод Katrin

Выдержка из статьи:

[...] Лагерфельд сидит за столом своего собственного маленького магазинчика "7L" на Rue de Lille, недалеко от берегов Сены. Он использует этот магазин как фотостудию или библиотеку, где продает выбранные лично им самим книги. На простых стальных полках собраны тысячи томов: Пруст, Шиллер, Кейзерлинг, а также прозаичные произведения, такие как "The Best of Business Card Design" ("Лучший дизайн визитных карточек"). Фотоальбомы и журналы стопками лежат на столах. Между них несколько дисков "Tokio Hotel". Словно Скрудж МакДак, который прыгал в кучу золота в своем сейфе, Карл Лагерфельд приходит сюда, чтобы искупаться в буквах и фотографиях.

Источник

Просмотров: 534 | Дата: 10.09.2010

 
Просмотров: 490 | Дата: 10.09.2010