Да, все правильно! Малайзийских фанатов "Tokio Hotel" ждет приятный сюрприз, ведь в этом месяце в продаже во всех крупных музыкальных магазинах страны появится уникальное переиздание альбома "Humanoid" CD+DVD. В переизданный альбом "Humanoid" CD+DVD войдут такие хиты, как "Monsoon", "Ready, Set Go" и парочка live-треков из "Humanoid City Live". Также вместе с альбомом в продаже появится DVD, содержащий 3D-галерею, галерею закулисных фотографий, караоке и бонусные видео "Monsoon", "Ready, Set Go", видеоматериал "Automatic" и "World Behind My Wall" из "Humanoid City Live DVD"! Не упустите момент и купите себе такой альбом, как только увидите его в магазинах, пока его еще не разобрали!
Для проекта Arte "Durch Die Nacht mit..." 5 октября в Париже состоялись съемки с Биллом Каулитцем. В передаче под названием "Durch Die Nacht Mit Bill Kaulitz!" ("Ночь с Биллом Каулитцем") участвует две знаменитости из сферы искусства и культуры, которые вместе проводят вечер. Одна из знаменитостей, кто является хозяином в данный вечер, выбирает место и программу. Второй знаменитостью наряду с Биллом Каулитцем стал Вольфганг Йооп. Данное шоу не имеет ведущего. Цель передачи - увидеть знаменитость, как обычного человека и получше узнать его. Больше о программе вы можете узнать здесь
"Tokio Hotel" не злятся на Кэти Перри Напряженка в музыкальном бизнесе: сейчас успешная группа "Tokio Hotel" комментирует оскорбления в свой адрес от американской поп-королевы Кэти Перри (25): "Она все еще психует, что в 2008 году нам удалось обойти ее на американской премии MTV Awards в категории "Лучший новичок" - говорит гитарист Том Каулитц (21) в интервью журналу "Gala" (номер 41/2010 в продаже с 7 октября). "Все нападки по поводу геев от Перри просто несерьезные" - продолжает Каулитц, - "Мы столкнулись с ней за кулисами и все было в норме". Недавно на концерте в Сингапуре Кэти Перри просто разбушевалась: "Вы, из "Tokio Hotel", такие геи, что даже на парней не западаете". Кроме того, эти парни накладывают макияжа еще больше, чем сама Кэти...
Первый день продаж билетов на концерт "Tokio Hotel" в Лиме имел ошеломляющий успех. Сотни фанатов группы выстраивались в длинные очереди с раннего утра пятницы в нескольких пунктах продаж сразу.
В прошлую пятницу сотни фанатов выстраивались в длинные очереди в нескольких пунктах продаж, чтобы купить билеты в разные зоны, безусловно, это будет самым зрелищным шоу этого года. Участники официального фан-клуба также присутствовали в различных точках Teleticket, Wong и Plaza Vea, которые были переполнены с раннего утра. Президент официального фан-клуба "Tokio Hotel" в Перу, Antonella Fonseca, говорит. что она приехала покупать билет в 4 часа утра. "Я пришла так рано, чтобы купить билет в первый ряд, как и многие присутствующие здесь фанаты, я хочу быть именно в первом ряду, некоторые ради этого даже ночевали на улице возле пунктов продажи. Я уверена, что этот концерт будет иметь оглушающий успех" - утверждает она. "Tokio Hotel" отыграют шоу в Перу 25 ноября в Jockey Club del Peru.
Самый привлекательный певец на музыкальной сцене, Билл Каулитц, выбрал сумку от Louis Vuitton "Vail Cabbas Blanket". Билл Каулитц из "Tokio Hotel" был замечен с сумкой от Louis Vuitton из мужской коллекции Осень/Зима 2006. Эта сумка сделана из шерсти ягненка и кашемира с зернистой отделкой из телячьей кожи, украшает красную сумку рисунок зигзагом от Франка Ллойда Райта, названный "Karakorum", в честь большого горного хребта "Каракорум" в Средней Азии (охватывающим границы между Пакистаном, Индией и Китаем). Окрашенная ткань с зигзаговидным рисунком вначале использовалась в самых ранних коллекциях шарфов и чемоданов от Louis Vuitton в 90-ых.
Билл Каулитц Родившийся в Лейпциге (Германия) 1 сентября 1989 года, Билл Каулитц, помимо певца и автора песен, также известен как дизайнер и модель. Фронтмен группы "Tokio Hotel", начиная с 2001 года, придумал множество своих сценических костюмов. Очевидно, он коллекционирует подтяжки и совершенно "помешан на куртках". Однажды Каулитц сообщил, что в его гардеробе около сотни курток, но ни одна из них не сделана из натуральной кожи, поскольку он против использования кожи и перьев животных для одежды. Его стиль немного напоминает стиль Дэвида Боуи, особенно в фильме "Лабиринт", а также ему нравятся Нена, вампиры, парижские сэконд-хэнды и украшения от Dior Homme. Немецкий сайт dw-world.com утверждает, что именно имидж, юный возраст и сумасшедшие прически помогли ему завоевать статус кумира среди девочек-подростков. Другие признания Билл получил от мировых дизайнеров. После фотосессии для "Vogue" (в честь 30-го день рождения модного журнала) в сентябре 2009 года, легенда моды Карл Лагерфельд назвал Каулитца "Совершенно другим немцем" и написал, что 20-летний певец со столь необычным стилем стал суперзвездой и иконой моды. Месяц спустя немецкий журнал "GQ" дал Биллу 11 место в списке "Best Dressed", а дизайнер Майкл Михальски сказал: "Билл Каулитц - уникальный и бескомпромиссный, ожививший поп-арт. Ему нравится меняться, а это и есть мода". Напомним, что в 2008 году Билл был выбран самым привлекательным певцом по версии испанского журнала "Hola". Кроме того, он - самый юный (в возрасте 19 лет) из всех звезд, увековеченных в музее Мадам Тюссо. А MTV News дали ему 6 место в списке "Человек года".
Миланская неделя моды закончилась и показ Dsquared2 был назван некоторыми СМИ, включая "New York Magazine", одним из лучших. Дизайнерский дом Dsquared2 стал известен фанатам "Tokio Hotel" после того, как Билл Каулитц появился в образе "Темного ангела" на показе Dsquared2 осень/зима 2010/2011 в январе. На этот раз образ от Dsquared2 был более мейнстримовым, подобным "Fashion Foie Gras" J.Crew. А весенне-летняя коллекция Dsquared2 стала одним из лучших показов январского шоу. Это был хороший год для Dsquared2. Помимо двух успешных показов в Милане в этом году, Dsquared2 подписали многомиллионный контракт с Staff International. А фронтмен "Tokio Hotel", Билл, Каулитц, продолжил появляться в роли модели, включая рекламу для HRS, а чуть позже вместе со своим братом-близнецом Томом, гитаристом "Tokio Hotel", для итальянского "Vogue".
[...] В общем, что я хочу сказать об этой фотографии Джареда Лето, прогуливающегося вчера в Сохо: он был похож на поклонника группы "Tokio Hotel"... [...]
Год спустя после выхода альбома "Humanoid" (октябрь 2009-октябрь 2010), его продажи достигли 404.700 экземпляров по всему миру. Источник: Gessimo @ Official German Forum
По сообщению Сapif(официальный список продаж Аргентины) DVD "Caught on Camera" от "Tokio Hotel" был продан количеством 40.000 штук и таким образом заработал "платину" в Аргентине.