21-летний Билл Каулитц и 65-летний дизайнер моды Вольфган Йопп были замечены в Париже.
Для съемок в документальном шоу они вместе отправились узнавать светскую жизнь Парижа. Они поужинали с послом Германии, Рейнхардом Шэфером, в "Café de Flore", а затем поднялись на Эйфелевую башню.
После они посетили fashion-шоу "Wunderkind", где Билл прошелся по подиуму и фактически выступил как модель.
Вольфган Йооп поделился: «Я в восторге от этого мальчика! Если бы я попросил его продемонстрировать на подиуме женскую одежду, то он бы несомненно стал самой красивой девушкой всей Недели Моды»

Источник

P.S. "После они посетили fashion-шоу "Wunderkind", где Билл прошелся по подиуму и фактически выступил как модель" - и откуда у них сия замечательная новость?

Просмотров: 570 | Дата: 11.10.2010

 

Перевод Katrin

Наша мерчандайз-команда Tokio Hotel постоянно хочет удивлять фанатов своими классными и эксклюзивными предложениями. Сейчас мы рассматриваем строго-ограниченный уникальный фан-пакет Tokio Hotel. И мы хотим знать, что вы думаете об этой идее. Вот вся основная информация об этом предложении.

В течение полугода вы будете получать эксклюзивные вещи от Tokio Hotel, дизайн которых разработает сам Билл Каулитц, в четырех различных датах (каждые шесть недель). Эти четыре уникальные вещи не будут доступны где-то еще (даже в онлайн-магазине Tokio Hotel, как отдельные вещи). И, в общем-то, вот это и может войти в такой фан-пакет:
Первая дата (к примеру, 1 декабря) - эксклюзивная худи с капюшоном (дизайн Билла Каулитца) + сюрприз.
Вторая дата (к примеру, 15 января) - эксклюзивные брюки Tokio Hotel (дизайн Билла Каулитца) + сюрприз.
Третья дата (к примеру, 1 марта) - эксклюзивное украшение (дизайн Билла Каулитца) + сюрприз.
Четвертая дата (к примеру, 15 апреля) - эксклюзивный пояс (дизайн Билла Каулитца) + сюрприз.
Как мы и сообщали ранее, все эти четыре вещи будут абсолютными новинками и будут доступны для поклонников только в фан-пакете. Вещи будут отправлены по почте четыре раза, чтобы вы могли насладиться вещами Tokio Hotel в течение шести месяцев. Безусловно, вы сможете посмотреть на эти четыре вещи до того, как сделаете заказ на этот фан-пакет от Tokio Hotel. Цена такого пакета составит около 160 евро (плюс доставка). Так что полная цена для фанатов из Германии и Австрии будет составлять около 175 евро (включая доставку).

Дорогой фанат Tokio Hotel
Мы постоянно работаем над созданием продукции для официального онлайн-магазина Tokio Hotel, основанного на том, чего действительно хотят поклонники группы. Однако, для того, чтобы мы продолжили предлагать вам замечательную продукцию в онлайн магазине Tokio Hotel, нам нужна поддержка. Было бы здорово, если бы смогли уделить нам 5-10 минут своего драгоценного времени.
А в качестве благодарности за вашу поддержку, мы разыграем среди всех участников опроса два пакета, состоящего из DVD "Humanoid City Live" и футболки "Humanoid City".
Участвуйте в опросе прямо сейчас!
Спасибо,
Ваша мерчандайз-команда Tokio Hotel

Участвовать в опросе

Просмотров: 464 | Дата: 11.10.2010

 

Перевод Katrin

Это будет ударом для всех фанаток, которые любят его уже много лет. До сих пор Билл Каулитц утверждал, что его интересуют только девушки, однако, оказалось, что представители обоих полов. Слухи о его гомосексуальности постоянно опровергаются, но в этот раз будет крайне сложно убедить истеричных фанаток, что у них все еще есть шанс на то, чтобы заинтересовать Билла.

Журналисты говорят, что Каулитц и дизайнер Вольфганг Йооп просто "сияют от избытка чувств". Источник сообщает, что на показе мод в Париже они были вместе: певец и 65-летний дизайнер прогулялись по городу, пили вино в ресторане и... держались за руки.
"Я очарован этим парнем. Он пленил меня" - говорит в камеру Йооп, - "Если бы у меня только была возможность, то я сразу бы отправил его на подиум, Он был бы самой красивой женщиной (да, женщиной!) на этой Неделе Моды".
Безусловно, пресс-секретарь опроверг роман звезды с Йоопом, который в три раза старше его. А вы считаете их парой?

Источник

Просмотров: 801 | Дата: 11.10.2010

 

 

 "В субботу, 6 ноября, DAA планирует пригласить 10 фанатов "Tokio Hotel" в свой образовательный центр в Антверпене".

Просмотров: 471 | Дата: 11.10.2010

 
Просмотров: 558 | Дата: 11.10.2010

 

Перевод Katrin 

  "Минута с Биллом Каулитцем"

 

  - На миланской неделе моды вы стали звездой на показе Dsquared. А на показе "Wunderkind" вы были всего лишь одним из зрителей. Вы не хотите снова выйти на подиум? 
  Билл Каулитц - На данный момент у меня совсем нет времени для второй работы. Мы уже нашли дом в Лос-Анджелесе и скоро переезжаем туда. Мои четыре собаки отправляются туда со мной, а еще мы работаем над новыми песнями. Стресс! 
  - Вы - признанный фэшн-фрик. Что вы считаете классным? 
Билл Каулитц - Я с большим удовольствием ношу немецкие брэнды, сегодня это Килиан Кернер. Также мне очень понравилась одежда Вольфганга Йоопа. А мой самый любимый аксессуар - это цепочка с кулоном и фотографией моей мамы. Семья для меня важнее всего. 
  - Вы считаете, сколько тратите в месяц на одежду? 
  Билл Каулитц - Нет, лучше этого не делать. На моду я трачу слишком много денег. Но все равно, кто-то же должен поддерживать текстильную промышленность!

Просмотров: 520 | Дата: 11.10.2010

 
Просмотров: 411 | Дата: 11.10.2010

 

По сообщению MTV EMA награда "Best World Stage Performance", в которой номинированы "Tokio Hotel", будет объявлена в прямом эфире, как и все остальные:

   

 AixaFM - Премия World Stage будет вручаться на концерте или же результат будет только в интернете? 
MTV EMA - На концерте.

Просмотров: 413 | Дата: 11.10.2010

 

- Самый красивый мужчина 2010 года?

Голосовать

Просмотров: 525 | Дата: 11.10.2010

 

Перевод Katrin

Это руки Каулитца из "Tokio Hotel" (в статье написано как "Tokyo Hotel"). Здесь его фотография целиком. Он сидит на скамейке на показе "Wunderkind".

После того, как были сделаны фотографии, я возвратилась на свое место, но там уже стоял мужчина из Germany Next Topmodel, на моем, с таким трудом полученном месте, и жестами показывал, что я не могу тут стоять, потому что ему нужно сделать фото. "Je m’assois" ("Здесь я сижу") - пояснила ему я. Понятия не имею, знает он французский или нет, но он все же догадался, что я хочу сесть на свое место. Но потом я только и могла думать о том, что я уже где-то видела этого чувака. И вот теперь, после 7-часового показа, прогулки по выставочным залам и похода по магазинам, я вспомнила, кто он такой. В общем-то, мне стоило его щелкнуть для вас.

Источник

Просмотров: 491 | Дата: 11.10.2010

 


Просмотров: 409 | Дата: 11.10.2010

 

- У кого из них больше фанатов?

Голосовать

Просмотров: 522 | Дата: 11.10.2010

 

Tokio Hotel поздравляют со 150-ем установления дипломатических отношений между Германией и Японией:

Просмотров: 435 | Дата: 11.10.2010

 



Выдержка из статьи:

На весну 2010 года были запланированы концерты вроде бы любимой здешними подростками немецкой группы Tokio Hotel. 8 марта должен был состояться концерт Tokio Hotel в Санкт-Петербурге, 10-го — в Москве. Питерское шоу отменили за несколько часов до начала. Менеджмент группы заявлял, что промоутер — компания TOP Concert — нарушила контрактные обязательства, а представители TOP Concert возложили вину на "несогласованность действий менеджмента группы". Собравшимся на концерт в Петербурге фанатам сначала сообщили, что заболел один из участников группы, однако в официальном заявлении менеджмента было сказано: "Группа сделала все от нее зависящее, чтобы шоу состоялось, но безрезультатно". Поклонников поначалу обнадежили, сказав, что по билетам, купленным в питерский Ледовый дворец, можно будет пройти в столичный спорткомплекс "Олимпийский". Однако 10 марта на сайте Tokio Hotel появилось сообщение: "Местный промоутер вновь серьезно нарушил контрактные обязательства. Дать концерт нет никакой возможности". Артисты устроили в Москве автограф-сессию и уехали. Но осадок остался.

В Мещанский суд Москвы было направлено исковое заявление Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) против спорткомплекса "Олимпийский". В случае его удовлетворения люди могли потребовать в кассах "Олимпийского" деньги за билеты на отмененный концерт — от 1,5 до 22 тысяч рублей. Суд не признал "Олимпийский" виновным. TOP Concert пообещал деньги вернуть, на сайте появилась инструкция, объясняющая, как их получить. В роли отрицательного героя этой истории оказалась глава TOP Concert Татьяна Дальская. Именно ей группа Tokio Hotel во многом обязана популярностью в России. Госпожа Дальская делала на местном рынке концерты Queen, Muse, Iron Maiden, The Prodigy, Linkin Park. Были в ее практике и отмены, например в 2008 году ей пришлось отменить выступление The Prodigy в "Олимпийском" "из-за сложившейся экономической ситуации". Промоутер не собирается прекращать сотрудничество с Tokio Hotel. Однако репутация — вещь хрупкая. Владимир Зубицкий, руководитель "Русского шоу-центра" и соорганизатор концертов U2, Metallica, Оззи Осборна и Леонарда Коэна, охарактеризовал ситуацию с Tokio Hotel лаконично: "Не расплатились ни со зрителями, ни с группой". У фанатов Tokio Hotel мало веры в справедливость. В форуме на сайте русских поклонников Tokio Hotel есть целая тема, которая называется "Сказки г-жи Дальской".

По просьбе "Огонька" Татьяна Дальская описала сложившуюся на данный момент ситуацию так: "В Петербурге возврат билетов был полностью завершен в течение первого месяца. В Москве процесс возврата усложнился количеством единовременно обратившихся. Те, кто уезжал или по каким иным причинам не смог осуществить возврата до сих пор, могут обращаться к нам за возвратом. В соответствии с законодательством РФ сроки возврата не ограничены... Хочу принести свои искренние извинения перед теми, кому пришлось обращаться к нам не один раз".

Итак, деньги возвращают, но туман вокруг причин скандала так и не рассеялся целиком. По словам Ильдара Бакеева из агентства Euro Entertainment (Стинг, Гару), официальные заявления часто не отражают реальную причину отмены концерта. Господин Бакеев, как и Ирина Щербакова из концертной компании Caviar Lounge (большинство концертов в клубе "Б1") и Эдуард Ратников из TCI (Трики, Limp Bizkit, Гэри Мур), считает, что первым дать информацию об отмене концерта, назвать ее причину и оповестить о порядке возврата денег должен организатор, локальный промоутер, а ситуация, когда публика узнает об отмене из блогов или других источников, не имеющих официального статуса, а также от самого артиста (на сайте, Myspace и т.д.), демонстрирует некомпетентность устроителей.

В этом году отменил выступление в Санкт-Петербурге Эрос Рамазотти, причиной назвали слишком длительное прохождение таможни трейлерами с оборудованием. В Москве в июне отменили выступление The Prodigy на мероприятии под открытым небом — сказали, что вмешалась гроза. Природа вообще часто ломала планы промоутеров в этом году. Из-за извержения вулкана Эйяфьядлайокюдль срывались концерты по всей Европе. По его вине группе Metallica пришлось ехать в Москву на поезде, а концерт Пласидо Доминго пришлось отменить, как и выступление группы Asia. Московский смог напугал американскую группу Blue October — так объяснили отмену ее выступления в клубе "Б1.Maximum". Сказываются на концертной индустрии, конечно, и проблемы со здоровьем. Вокалист Placebo в клубе Arena Moscow  отпел шесть песен, но неожиданно почувствовал себя плохо — так его коллеги объяснили остановку и отмену концерта. Травма спины Боно заставила U2 перенести на год целое турне. Аналогичные проблемы сдвинули московское выступление Леонарда Коэна с марта на октябрь. Об уровне взаимопонимания между публикой и импресарио говорит тот факт, что, несмотря на сообщения о переносе, многие зрители сдали билеты — не верили.

Все это ситуации, в которых непосредственно от организаторов часто мало что зависит. Но большинство опрошенных "Огоньком" промоутеров уверены: чаще всего концерты отменяют в связи с тем, что проект просчитывался исходя из продаж билетов, а билеты неожиданно продаются плохо, так что средств не хватает даже на гонорар артисту. По словам Ирины Щербаковой из компании Caviar Lounge, такое происходит все чаще, но только с новыми игроками. Ситуации, когда концерт "заряжался" вовсе без подтверждения со стороны артиста, сейчас редки — госпожа Щербакова смогла вспомнить только недавнюю скандальную ситуацию, когда в клубе We are family анонсировали неподтвержденный концерт группы Gossip. С ее точки зрения, промоутер, который планирует продолжать этот бизнес, никогда не будет отменять концерт по причине плохих продаж, а попытается найти другой выход, например перенос концерта на меньшую по вместимости площадку.

Серьезные игроки и к публике своей относятся серьезно. Эдуард Ратников считает, что подавать в суд в случае ущемления своих прав зрители должны обязательно, а если этого не делать, то нерадивые организаторы будут чувствовать себя безнаказанно. Татьяна Дальская полагает, что в суд имеет смысл обращаться только в случае, если организатор концерта отказывается от возврата денег. Владимир Зубицкий говорит, что судиться можно, но велика вероятность того, что у виновного просто не будет денег, которыми расплачиваться с потребителями. А Ильдар Бакеев считает, что шансы получить деньги по суду есть, даже если компания-организатор будет признана банкротом.

Автор: Борис Баранов

Источник

Просмотров: 530 | Дата: 11.10.2010