Перевод Katrin

Родом из маленького городка Магдебурга, на данный момент "Tokio Hotel" покорили весь мир. После большого успеха их последнего тура "Welcome to Humanoid City", первого визита в Азию, четверо юных музыкантов завоевали Латинскую Америку.


В этом месяце парни осуществили свою мечту: они побывали в Токио!

Конечно, это звучит как-то странно, что у звезд такой величины есть еще какие-то мечты. Но все же 15 декабря парням удалось воплотить это в реальность: они выступили в городе, чье имя носят в своем названии.
Между тем они завоевывали свой успех не так легко, как кажется, ведь многие воспринимали их в штыки. Их считали обычной подростковой группой, знаменитой только своим фронтменом (Биллом Каулитцем, 21). И лишь немногие знают, что у этих парней золотые сердца.
С самого начала своей карьеры они участвовали в различных благотворительных акциях и кампаниях, к примеру за продажу с аукциона разбитой гитары с их автографами из клипа на песню "Monsoon", было получено 8500 евро. Все деньги были переданы на благотворительные цели в различные кампании.
Кроме того, "Tokio Hotel" оказали помощь жертвам бедствий, случившихся на Гаити (2010). Были сделаны игрушки из бумаги, изображающие Билла (21), которые также продали с аукциона. Все полученные деньги были пожертвованы пострадавшим от землетрясения, а выручка за продажу на аукционе барабанов Густава Шефера (22) составила около 2000 евро.
А совсем недавно Билл пожертвовал одно из своих любимых украшений. Еще в прошлом году с аукциона была продана фотография обложки их последнего альбома ("Humanoid", вышел 2 октября 2009) с автографами группы. Окончательная цена составила 1532 евро.
Летом 2009 года на Густава (ударник) напали в клубе Магдебурга. В итоге нападавший заплатил штраф в 500 евро, которые также были переданы на благотворительность.
Однако, четверо юных благодетелей жертвуют не только деньги.
Так в 2009 году они приняли участие в кампании "Дизайнеры против СПИДа", разработав дизайн футболки с лозунгом, призывающим молодежь пользоваться средствами предохранения во время секса.
Также недавно появилась книга "Designers Against Aids – The first decade", для второй части которой Билл и Том (солист и гитарист, соответственно, 21) пожертвовали три личные фотографии: одна сделана 14 июля 2007 в Париже, когда они выступали возле Эйфелевой башней перед 500.000 человек, а две другие были сделаны в воздухе, когда они летели в отпуск.
Даже во время своего футуристического тура "Welcome to Humanoid City" они занимались благотворительностью: пока они были в Москве, между всякими репетициями и интервью, они смогли посетить приютских детей .
Итак, это действительно золотые парни.
Можно сказать, что "Tokio Hotel" - это не просто звезды, а люди способные помочь тому, кому меньше повезло.
И давайте будем надеяться, что они и дальше смогут совмещать свою музыкальную карьеру с благотворительностью!

Источник

Просмотров: 439 | Дата: 30.12.2010

 



Просмотров: 515 | Дата: 30.12.2010

 

На Аmazon.de уже можно сделать пред-заказ на уникальный альбом "Tokio Hotel" - "Darkside of the Sun", который выйдет 2 февраля 2011 года специально для Японии.
Цена диска - 33,99 евро. Цена делюкс-версии - 45,99 евро.

Аmazon.de / Аmazon.de

Просмотров: 446 | Дата: 30.12.2010

 

Перевод Katrin

Выдержка из статьи:

Зимой 2000-го года открылся форум Audi Ingolstadt. "Это символ современной Баварии" - заявил тогда премьер-министр Эдмунд Штойбер. И это не напрасно: вот уже 10 лет они, вопреки всем выходным и праздничным каникулам, принимают посетителей со всего света.

[...] "Все заказы мы выполняем так, как пожелает клиент" - говорит Йорг Виттман, руководитель по доставке, - "Экскурсии, посещение музея и даже обед в ресторане входят в нашу программу. Впрочем, многие знаменитости предпочитают просто заказывать Audi на нашем форуме. Но это уж кто как пожелает. К примеру, австрийский поп-певец Ханс Хинтерзер был совсем не против того внимания, которое он привлек к себе несколько недель назад, когда забирал свою RS 6. А вот Билл Каулитц предпочитает делать все быстро и без шумихи. Солист группы "Tokio Hotel" выбрал Q 7; Томас Готтшалк - R 8, а премьер-министр Хорст Зеехофер A 8".

Источник: Donaukurier.de

Просмотров: 435 | Дата: 30.12.2010

 
Просмотров: 456 | Дата: 30.12.2010

 

Перевод Katrin

Выдержка из статьи:

"Круто есть круто!": "Saturn" выбрал новый слоган / Майкл Баффер унаследовал роль Билла Каулитца


Майкл Баффер стал новой рекламной моделью "Saturn"

В 2003 году мальчик Мэтт придумал девиз для "Saturn": "Жадность - это круто!", который вызвав споры, долгие годы прослужил рекламной кампании. Спустя три года и промежуточные стадии ("Мы любим технику!" / "Это всего лишь вопрос техники!") "Saturn" вносит в свою рекламу очередное изменение - новый слоган "Круто есть круто!" Эти изменения также коснутся рекламных лиц кампании: актуальные на данный момент Элис Купер и Билл Каулитц остаются в прошлом.
Изменения стартуют с начала 2011 года в честь 50-летнего юбилея "Saturn". Именно тогда мы сможем впервые увидеть новую рекламу сети магазинов электроники. Прежде всего будут разочарованы фанаты "Tokio Hotel". Потому что Билл Каулитц, фронтмен группы, будет крайне редко появляться в рекламных роликах, так же как и старый рокер Элис Купер.
Обоих рекламных звезд заменит Майкл Баффер. Он всегда одет в смокинг с бабочкой, а также считается самым знаменитым ринг-анонсером, который сделал фразу "Let’s get ready to rumble" легендарной. [...]

Источник

Просмотров: 509 | Дата: 30.12.2010

 
Просмотров: 402 | Дата: 30.12.2010