10:05
По нулям?

Что произошло с поп-музыкой в двухтысячных



Выдержка из статьи:

[...] В 1970-е и 1980-е в поп-культуре заправляло послевоенное поколение беби-бумеров (от 25 до 40 лет). В девяностые произошла перефокусировка на так называемое «поколение X» — 18—30-летних. К 1990 году в этом возрасте пребывало 46 миллионов американцев — за год на них потратили рекордный рекламный бюджет в 125 миллиардов долларов, т.е. больше двух тысяч долларов на каждого. Сейчас индустрия развлечений ориентируется на 14—25- летних, возрастной порог сполз еще на пять лет. Потому главные нынешние поп-звезды — это дети: 16-летний Джастин Бибер, которому не дашь и двенадцати, или Tokio Hotel. Или это люди без ярко выраженных возрастных примет, больше похожие на мультперсонажей, — та же Леди Гага и Канье Уэст. Или собственно мультперсонажи — Gorillaz, японский вокалоид Мику Хацунэ, за клонами которой, как кажется, будущее. [...]

Источник

Просмотров: 446 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]