18:18
Вконтакте и Nike – полное слияние

Выдержка из статьи

А теперь первая премия за слияние с соцсетью Вконтакте, прочный коннект и полное проникновение:
- первое место в номинации «плохая реклама – тоже реклама» получает группа TOKIO HOTEL:
В группе «Я ненавижу Билли Каулитца и всю его сраную группу TOKIO HOTEL!!!!!!» 53 777 участников на момент написания статьи. Но эта группа похожа скорее на откровенную и честную «любовь» пользователей, чем на заказное продвижение в сети. К сожалению, «Группа временно заблокирована и проверяется администраторами, так как некоторые пользователи считают, что она не соответствует правилам сайта».
- первое место за первое место получает «♥ NIKE ♥JUST DO IT!!!» 51 847 участников.
Из списка групп это те, кто сейчас где-то в начальных позициях. Nice оказались самым рекламируемым брендом Вконтате. А группе TOKIO HOTEL пора собирать чемоданы в Хацапетовку, шоубиз – дело тонкое.

Источник

Просмотров: 522 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]