Музыкальные критики оценивают сингл TOKIO HOTEL - DARK SIDE OF THE SUN



Просмотров: 467 | Дата: 07.05.2010

 

Выдержка из статьи

А теперь первая премия за слияние с соцсетью Вконтакте, прочный коннект и полное проникновение:
- первое место в номинации «плохая реклама – тоже реклама» получает группа TOKIO HOTEL:
В группе «Я ненавижу Билли Каулитца и всю его сраную группу TOKIO HOTEL!!!!!!» 53 777 участников на момент написания статьи. Но эта группа похожа скорее на откровенную и честную «любовь» пользователей, чем на заказное продвижение в сети. К сожалению, «Группа временно заблокирована и проверяется администраторами, так как некоторые пользователи считают, что она не соответствует правилам сайта».
- первое место за первое место получает «♥ NIKE ♥JUST DO IT!!!» 51 847 участников.
Из списка групп это те, кто сейчас где-то в начальных позициях. Nice оказались самым рекламируемым брендом Вконтате. А группе TOKIO HOTEL пора собирать чемоданы в Хацапетовку, шоубиз – дело тонкое.

Источник

Просмотров: 475 | Дата: 07.05.2010

 

Перевод Katrin

Сегодня исполнился ровно месяц с того момента, как "Tokio Hotel" посетили Барселону. Порой кажется, что прошло не 30 дней, а как минимум, 30 месяцев. Но по прошествии этого времени мы можем объективно анализировать те причины, по которым Palau Sant Jordi казался таким холодным и бездушным, да и заполненным только на 1/5. Понятно, что как для фанатов (а их было около 10 тысяч), так и для группы, это совсем не значит, что четыре магдебургца сыграли важную роль в каталанской столице.
И сейчас не для кого не открытие, если говорят о кризисе в музыкальном бизнесе. До недавнего времени те, кто постоянно сидят в офисах, заметили как радикально снизились продажи альбомов, но тем не менее решили провести концерты за счет той части, куда не пробралось пиратство.
Зато цены на билеты достигли своего пика, и появилось такое ощущение, что группа и организаторы решили поживиться за счет преданных фанатов, подняв цены сверх того, что считается разумным. Обычно такое заканчивается тем, что рано или поздно мы, говоря о группах или певцах, которых общество возвело в ранг Иисуса Христа 21 века, таких как Мадонна, "Rolling Stones", Брюс Спрингстин, Бон Джови, "Coldplay", перестанем их считать таковыми.
В момент проведения концертов тура "Humanoid City" казалось, что организаторы шоу в Испании, Planet Events, при всех этих условиях, пытались продать 38.000 билетов (20.000 в Барселоне и 18.000 в Мадриде). Учитывая количество "золотых" дисков, полученных немцами и тех фанатов, которые путешествуя за группой, побывали на нескольких концертах, было бы разумнее рассчитывать на продажу 10-12 тысяч билетов, но уж точно не по цене в 45 евро, как в этот раз.
Сейчас за то, чтобы увидеть "Tokio Hotel", не нужно платить столько денег, также как и за остальных, никакая группа на планете ни при каких обстоятельствах не стоит того, чтобы за нее переплачивали. Если меньше, то лучше, к примеру, можно продавать билеты по 18 евро, это бы всех устроило и было бы Sold Out, к тому же испанские фанаты не являются синонимами богатых или глупых.
Теперь многие сомневаются в том, что Planet Events вновь привезут к нам группу в их будущих турах. Но может кто-нибудь прочтет эту заметку и примет ее к сведению.

Источник

Просмотров: 547 | Дата: 07.05.2010

 

Малайзия - 01.05.2010

 

Тайвань - 04.05.2010



Просмотров: 560 | Дата: 07.05.2010

 

Перевод Кatrin


В клипе "Can't Be Tamed" Майли зажигает в корсете стоимостью 25.000 долларов.

Похоже, что певица и актриса Майли Сайрус не только подражает работам Lady Gaga, снимая свое новое собственное видео, но она и ее команда, явно вдохновились солистом "Tokio Hotel", Биллом Каулитцем.
17-летняя девушка на днях представила свой новый видеоклип на песню "Can't Be Tamed", который никого не оставил равнодушным из-за радикального изменения ее нарядов и из-за стиля, схожего с тем "эксцентричным ньюйоркцем", который выбрала Сайрус.
Сейчас обсуждение клипа приняло новый оборот, потому что костюм, в котором блистает Майли, очень уж похож на одежду готического стиля молодой немецкой группы.

Билл Каулитц - фронтмен этой группы, вот тот отправной пункт этого андрогинного и греховного образа, об этом и поняла звезда "Ханна Монтана", хотя она и не единственная. С тех пор, как андрогинный певец прошелся по подиуму для брэнда Dsquared, похожий на черного ангела и с тех пор, как стартовал тур "Humanoid", его стиль и сценическая одежда мигом начали копироваться. К примеру, Адамом Ламбертом.
Майли решила не отставать и потому в "Can't Be Tamed" блистает темным и порочным образом, очень похожим на образ Каулитца в Милане. Перья и черная кожа - фавориты в новой работе Сайрус.
Кроме того, американская артистка не пожалела сил и средств на создание этого клипа. Действительно, один из корсетов, в котором она появляется в кадре, стоит 25.000 долларов. Он сделан из 2.400 металлических частей и павлиньих перьев. Такой дизайн создали The Blonds, дебютировавшие на осеннем показе мод.
Столь безумные затраты на костюмы еще одна схожая черта между Майли и солистом "Tokio Hotel", потому что все помнят, как Каулитц выбросил кучу денег на ветер, заказав себе сценические костюмы, покрытые бриллиантами.

Посмотреть клип Майли вы можете здесь

Источник

Просмотров: 585 | Дата: 07.05.2010

 

Перевод Katrin

 

На ком круче?

Kesha

Городской рок-наряд! "Tik-Tok"-звезда Kesha нашла свой мего-стиль.
Билл Каулитц
А Билл определенно переборщил с таким количеством мужских украшений! Кольца, цепочки и ботинки на шнуровке - это слишком!

Две звезды - один брэнд. На ком ботинки от Bess NYC (цена около 500 евро) смотрятся круче? Певица Kesha (23) нацепила ботинки на шнуровке в сочетании с плотными легинсами и топовыми байкерскими перчатками. Супер сочетание! А вот рубашка, как у дровосека, у солиста "Tokio Hotel" Билла (20) никак не подходит к столь модной обуви.

Просмотров: 478 | Дата: 07.05.2010

 



Просмотров: 538 | Дата: 07.05.2010

 



Просмотров: 509 | Дата: 07.05.2010