20:53
Музыкальная телевидимость

Пропагандой молодежной поп-музыки занимаются люди, чьи интересы далеки от молодежных.

Выдержка из статьи журнала "Огонек".

После церемонии я ехал к месту after-party в автобусе с табличкой "бурно развивающиеся рынки". MTV — все еще необъятная бизнес-структура, склонная к завоеванию новых территорий. Только похоже (и некоторые из руководителей MTV в приватных беседах склонны с этим соглашаться), что в генеральных офисах на самом деле не знают, что со всем этим делать и куда двигаться дальше. Американские начальники живут в своих башнях из слоновой кости: для них, например, Tokio Hotel — "молодая немецкая группа", чуть ли не открытие. Между тем для европейской аудитории Tokio Hotel — повзрослевшие и даже заматеревшие идолы, превратившиеся в кого-то вроде Bon Jovi. Люди, собравшиеся в Берлине, по-прежнему имеют амбиции насчет диктовки мод, но кто принимает их сигналы, сегодня далеко не так ясно, как в былые сладкие времена. Бивис с Баттхедом и подросток из клипа группы The Offspring Pretty Fly (For A White Guy) как примеры типичных "людей MTV" остались в прошлом. Кто теперь зритель MTV и потребитель его продукции — теперь серьезная задача для маркетологов. Но одно можно сказать точно: тщательно разрабатывая зрелищную часть вручения премий, на MTV упустили из виду что-то гораздо более важное. Многие выступавшие называли эту субстанцию словом "дух". На самом деле дух присутствовал в этот день в другом месте — на площади у Бранденбургских ворот, где в честь 20-летия падения Берлинской стены дала концерт группа U2, которая сейчас ездит по миру с новым шоу "360 градусов", по выдумке и бюджету серьезно превосходящим церемонию MTV.

Прочитать статью целиком можно - здесь

Просмотров: 595 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]