12:15
Tokio Hotel — Humanoid

В настоящий момент Tokio Hotel — самые главные международные звёзды немецкой музыки. Уже в нежном тинейджерском возрасте они завоевали своей музыкой полмира. Среди немецких музыкантов, наверное, лишь Modern Talking таким же образом делили всех на поклонников и ненавистников — вокруг парней бушуют волны обожествляющей любви и бездонной ненависти.
Впрочем, к своему третьему альбому молодые люди заслужили, чтобы их рассматривали не только как культурный феномен, но трезво и без предрассудков обратили внимание на их музыку. К сожалению, «Humanoid» разочаровывает.
Заметно, что Том Каулиц, Георг Листинг и Густав Шэфер не остановились в профессиональном развитии — инструменты и саунд идут вперёд, к примеру, аранжировка «Hunde» заставит двигаться даже тех, кому нет никакого дела до харизмы Билла Каулица. К тому же Tokio Hotel привлекли к работе над третьим альбомом Гая Чемберса (автор песен Робби Уильямса) и Десмонда Чайлда, известного работами с такими звёздами как Bon Jovi, Aerosmith, Skorpions и многими другими.
В результате всё скрипит и щёлкает в пластиково-космическом варианте — в конце концов, название альбома обязывает. И практически сразу становятся видны многочисленные недостатки.
Первая песня «Komm» — настоящий теракт для органов слуха. Вокалист Билл Каулиц, обладающий довольно высоким голосом, постоянно пытается петь ниже, и отчаянно не попадает в ноты. С дикцией тоже не всё ладно, припевы в «Sonnensystem» и «Zoom» тому пример.
Обратимся к текстам. От поп-поэтов не требуется быть Пушкиным или Бродским, достаточно выражать свои мысли красиво и в рифму. В качестве примера приведу фрагмент песни «Automatisch» — «Dein Blick so leer, ich kann nicht mehr», что в вольном переводе означает «Я не могу, постой, твой взгляд такой пустой». Мелодии, в принципе, тоже не обладают какой-либо композиционной законченностью и уж тем более совершенством.
Победившая простота означает возврат к старым песням таким как «Schrei», в которых не было ничего, кроме сгустков яростной энергии. Несмотря на финансовые возможности, эволюция группы пошла в обратном направлении. «Humanoid» — печальная победа упаковки над содержимым, то есть визуального образа группы над её музыкой.

Источник

Просмотров: 492 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]