13:35
Второй взгляд: Tokio Hotel — "Humanoid"

Перевод Katrin

Вот и прошла первая годовщина альбома "Humanoid" - позорной, провальной попытки "Tokio Hotel", группы которую либо любят, либо ненавидят, сделать свою музыку более электронной. И сейчас мы во второй раз посмотрим на немецких рокеров здесь, в Frequency.

История группы, вероятно, уже знакома всем: в 2005 году группа "Tokio Hotel", из небольшого городка Магдебурга, дебютировала с песней "Durch den Monsun", которая мгновенно стала хитом. Четверо парней: близнецы Билл и Том Каулитцы, басист Георг Листинг и ударник Густав Шефер - быстро покорили европейскую молодежь, исполняя очень актуальные песни о тоске и бунтарстве, вере и надежде.
Прошло почти пять лет, но за это время мало что изменилось. "Humanoid" - последняя двуязычная работа группы, точно также настроила против себя столь агрессивную прессу и также восхитила фанатов, как и дебютный альбом "Schrei". Да, все также - давление той самой прессы, тех самых фанатов (я с осторожностью использую этот термин), подняло звучание "Tokio Hotel" на новый уровень. Такой рост просто шокировал и заставил многих отвернуться (да, тут никакой игры слов), что и привело к коммерческому разочарованию для группы.
Но сейчас мы посмотрим назад и вспомним, что именно потерял мэйнстрим.
Так написанный Гайем Чэмберсом шедевр "World Behind My Wall" раскрывает зрелую балладную трактовку темноты славы. Это слишком близкая им тема: с разбитыми пивными бутылками, взломами и сталкерами, изображающими "фанатов" - последние два года были нелегкими для группы. "Dogs Unleashed" преобразовывает эту борьбу в броский электро-фанк, в то время как начальные пульсирующие, в чем-то напоминающие "Queen", биты "Hey You" и самопровозглашенный фаворит близнецов Каулитц - "Noise" - показывают группу полной сил и готовую к битве.
"Hello! The end is near/Hello! We’re still standing here" ("Привет! Конец уже близко/Привет! Мы все ещё здесь") - заявляет Билл Каулитц в научно-фантастической (немного напоминающей название композиции "Pink Floyd") "Darkside of the Sun". Этот трек, ставший третьим синглом, один из самых мощных в альбоме. Усиливающий элементы главного сингла ("Automatic") "Darkside of the Sun" – это, в равной степени, непринужденная атмосфера, ставшая фирменным знаком бунтарства "Tokio Hotel".
Более мрачная "Zoom into Me" прерывает это устойчивое электро-звучание, при этом служа отличным продолжением "By Your Side" с альбома "Scream".
Возможно "Humanoid" ввел в заблуждение тех, кто ожидал повторения "Scream" и "Zimmer 483" - но он далеко не ошибка. И если такое мнение имеет значение: "Tokio Hotel", как говорится в заглавном треке, идут "против правил" и на меньшее они не согласны.

Источник

Просмотров: 494 | Добавил: katrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]